HR-менеджеры заглянули в будущее

Каким будет HR-брендинг в будущем? Очевидно, таким, каким сделают его те, кто работает и живет в HR-сфере. А «делать» будущее нужно уже сейчас, в настоящем. Именно будущее HR-брендинга стало темой бизнес-практикума, на который 19 апреля HeadHunter и TeamSoft пригласили HR-директоров и менеджеров по персоналу компаний Татарстана.

Мероприятие открыла Надежда Борисова – директор Казанского филиала HeadHunter. Она представила основные мировые тренды работы с имиджем работодателя, рассказала о современных инструментах, которые специалисты служб персонала используют для создания достойной репутации компании на рынке труда.

Отдельной частью встречи стала деловая игра, в рамках которой команда профессиональных инструкторов TeamSoft отправила участников в будущее за новыми идеями, интересными решениями и инновационными технологиями. HR-менеджеры размышляли о том, как в будущем изменятся модели карьеры, что произойдет с корпоративной культурой через несколько десятилетий, что будет являться основным критерием для выбора работы в 2021-м году.

Несмотря на разное видение будущего, почти во всех проектах звучали идеи о необходимости «выращивать» таланты для работы в конкретной компании. Многие говорили о возрастающей с каждым днем роли HR-департамента в формировании бизнес-стратегии организации. Кроме того, участники были единогласны во мнении, что для сотрудников нового поколения не будет существовать пространственных и временных границ: благодаря высоким технологиям работать можно будет во всепланетном масштабе, а трудовую деятельность планировать с помощью «локальных банков времени».

Без сомнений, будущее HR-брендинга вызвало много серьезных вопросов, эмоциональных обсуждений и жарких споров. Один из участников встречи верно подметил: «Будущее начинается сегодня. И создаем его мы с вами. Здесь и сейчас!» Так, вдохновленные новыми идеями и свежими взглядами коллег, HR-менеджеры вернулись к работе. К работе над тем, что сегодня кажется утопией, а завтра станет привычным и обыденным.

Юлия Дема, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Оптовик»: «Спасибо за то, что воплотили в реальность мое желание окунуться в информационное поле HR! Давно хотела познакомиться и пообщаться с представителями моей профессии. Особенно для обмена опытом. Частично это получилось, а остальное будем узнавать в виртуальном общении. Спасибо! Жду приглашений на следующие мероприятия!»

Светлана Орешина, заместитель директора по персоналу ЗАО «Тафлекс»: Огромное спасибо за мероприятие! Несмотря на будущность кейсов, тема HR-брендинга, на мой взгляд, останется важной и через 10 и через 100 лет. Кейс, который был у нашей команды, для меня уже сегодня является актуальным. Очень приятно, что благодаря таким встречам есть возможность пообщаться с коллегами, услышать их мнения, идеи. Это здорово!»

 


;