Мы наполняем работу жизнью Добро пожаловать в команду, где ты чувствуешь себя как дома

Администратор отдела обслуживания покупателей

официальное трудоустройство

Гибкий график работы с плавающими выходными

Скидка на все товары ИКЕА с 1го дня работы

Медицинская страховка с 1го дня работы

Льготное питание

Администратор отдела обслуживания покупателей Мы предлагаем:
  • Временный контракт до 31.01.2022г с возможностью продления по результатам работы;
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
  • График работы: полная занятость (40 часов в неделю-5 рабочих дней) или частичная занятость (24 или 32 часа в неделю - 3/4/5 рабочих дней), гибкий график - работа в утренние и вечерние смены, суббота и воскресенье - эти дни всегда рабочие;
  • Оплата для полной занятости: почасовая 48 700 руб;
  • Оплата для частичной занятости: почасовая 296 руб/час;
  • Премирование по результатам финансового года;
  • Льготное питание;
  • Медицинская страховка с широким спектром услуг, включая стоматологию, с начала работы;
  • Страхование от несчастных случаев и заболеваний с начала работы;
  • Скидка 15% на товары ИКЕА;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб;
  • Частичная компенсация детских летних путевок;
  • Корпоративные праздники и подарки;
  • Программы обучения и профессионального роста;
  • Безграничные возможности для развития в группе компаний INGKA!
Что тебе потребуется:
  • Приветливость и доброжелательность;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Способность брать на себя ответственность;
  • Стрессоустойчивость и внимательность;
  • Способность работать в условиях многозадачности и принимать самостоятельные решения;
  • Готовность к физическим нагрузкам и работе на ногах;
  • Готовность к работе в различные смены в будние и выходные дни.

Вот и всё, остальному мы научим!

Твои повседневные задачи:
  • Предпринимать меры для предотвращения ошибок, устранения причин жалоб покупателей;
  • Выдавать товар на пункте выдачи крупных покупок (включая проверку и передачу на доставку);
  • Оказывать помощь покупателям с обменом и возвратом товара;
  • Оформлять покупателям сервисы магазина и осуществлять регистрацию онлайн заказов;
  • Координировать деятельность компаний-партнеров (доставка, сборка, пошив штор).

ИКЕА надежный работодатель. Несмотря на пандемию, мы сохранили рабочие места и зарплату всем нашим сотрудникам. На сегодняшний день мы продолжаем развивать бизнес ИКЕА и рады предложить стабильную и интересную работу с хорошим потенциалом для роста в нашей команде.

Стань частью отдела питания ИКЕА!

В Группе компаний Ingka мы считаем приоритетом здоровье и безопасность наших сотрудников и покупателей. Информируем, что Группа компаний Ingka полностью соблюдает федеральное и региональное законодательство Российской Федерации, в частности нормы и положения, введенные в связи с режимом повышенной готовности, и меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Для обеспечения своей безопасности и здоровья окружающих приветствуется готовность сделать прививку от COVID-19 при отсутствии вакцинации.

Заполни анкету и жди звонка

Пожалуйста, заполните все поля формы.

Анкета передана в IKEA

Завершить