Как предпринимателю описать свою компанию на hh.ru, чтобы получить больше откликов
Чем занимается компания
Иногда сферу деятельности компании можно предположить по названию вакансии. Например, трактористов чаще всего ищут на сельскохозяйственное производство, а аниматоров — в компании, которые организуют праздники.
Однако такие специалисты, как бухгалтеры, могут работать как в недвижимости, так и в администрации города. Многие кандидаты выбирают индустрию, которая им понятна и близка. Возможно, у будущего сотрудника уже есть опыт работы в вашей сфере — ему будет проще адаптироваться на новом месте.
О команде
Кандидату важно понимать, какая атмосфера сложилась в коллективе. Так он сможет прикинуть, насколько комфортно ему будет взаимодействовать с коллегами.
Что можно написать о команде?
☑️ Сколько человек у вас работает.
☑️ Есть ли какие-то нематериальные поощрения. Например, ежемесячно вы рассказываете о сотруднике месяца и вешаете его фото в холле.
☑️ Какие специалисты у вас работают. Например, в вашем кафе есть администраторы, официанты, бармены и охранники.
☑️ Насколько вы дружны. Например, поздравляете с праздниками и дарите сладкие подарки детям.
Корпоративная культура: миссия и ценности
Кандидату важно понимать, совпадают ли ценности компании с его ценностями. Например, в компании все обращаются к руководству на «ты», а сотрудники заменяют друг друга в случае форс-мажора. Возможно, это не устроит кандидата, который привык к иерархии в общении и не готов выходить на замену в свой выходной.
Ценности и миссия нужны даже компании, которая открылась на прошлой неделе, — так сотрудники будут понимать, для чего они работают. А кандидаты смогут решить, по пути ли вам.
Что можно написать о корпоративной культуре?
☑️ Правила общения с коллегами на работе.
☑️ Кто и за что отвечает в компании.
☑️ Как объединяете коллектив. Например, раз в сезон устраиваете корпоративные вечеринки или выезды на природу.
Условия работы
Прежде чем откликнуться на вакансию, кандидат пытается выяснить, совпадают ли его ожидания с тем, что может предложить компания. Например, если вам нужны сотрудники 2/2, укажите это в описании компании сразу. И вам не придётся тратить время на кандидатов, которые не готовы работать в выходные.
Что можно рассказать об условиях?
☑️ Режим и график работы.
☑️ Премия.
☑️ Частота выплат.
☑️ Официальное оформление.
☑️ Выдаёте ли рабочую форму.
История и планы
Кандидат хочет знать, как развивается компания и какие у неё перспективы. Это поможет понять, сможет ли компания держаться на плаву, с какими задачами придётся сталкиваться чаще и есть ли возможности для карьерного роста.
Бонусы
Бонусы — это хорошая фишка, которая привлекает новых сотрудников. Не все малые бизнесы могут предложить ДМС со стоматологией, но пара-тройка отгулов с сохранением зарплаты и скидка на продукцию компании — расходы посильные. Если вы делаете что-то, чтобы удерживать сотрудников и повышать лояльность, обязательно поделитесь этим в описании вакансии.
Что можно написать о бонусах?
☑️ Компенсация расходов на питание.
☑️ Отгулы в случае форс-мажора.
☑️ Премии за выполнение планов.
☑️ Медобследование за счёт компании.
Как ещё улучшить описание?
☑️ Следите за орфографией и пунктуацией. Проверить написанный текст можно с помощью специальных сервисов. Например, на Text.ru. Если кандидат заметит опечатку или нелепую ошибку, доверие к компании может снизиться.
☑️ Не используйте стоковые фото для описания вакансии. Лучше нанять фотографа и сделать реальные снимки рабочего места. Главное, чтобы ожидание совпадало с реальностью.
☑️ И помните — вы ищете сотрудника, а не общаетесь с клиентами. Продавайте работу в компании — делайте акцент на условиях и преимуществах вакансии, а не на требованиях к будущим сотрудникам.