Сбер — группа компаний в масштабе страны и с мегаштатом профессионалов: в 50 «дочках» над экосистемой сервисов для жизни и работы трудятся 280 тысяч человек.По данным страницы работодателя на hh.ru Развивая продукты на стыке науки и технологий, в компании успевают заботиться о здоровье, а также личном и карьерном развитии сотрудников.
- Вау-эффект: создать продукт для аудитории, которым она захочет делиться с другими.
- Смыслы — на первый план: подчеркнуть, что в компании ценят и поддерживают инициативы сотрудников.
- Взгляд изнутри: погрузить соискателей в атмосферу и культуру Сбера.
За пять лет существования тандема Бренд-центра hh.ru и Сбера уже появился калейдоскоп запоминающихся спецпроектов. Соискателям предлагали отгадать слова, зашифрованные сотрудниками в «Крокодиле», проверить шестое чувство в «СберИнтуиции», узнать о новых профессиях в проекте «Вперёд в будущее» и другими способами заглянуть в «сердце» работодателя. Объединённая команда доказала: рассказывать об одной и той же компании можно каждый раз по-новому и захватывающе, а границ для воображения и креатива не существует. А значит, даже соискатель может попасть на тет-а-тет с топом Сбера. Дерзко, свежо и необычно — то, что нужно для нового проекта!
Взять за основу простую мысль: представить свою идею главе Сбера может абсолютно любой сотрудник — даже потенциальный!
Оригинально исполнить: чтобы дойти до кабинета Самого, придётся преодолеть полосу препятствий. Но не в реальности, а на экране — от первого лица в экшен-видео.
Подобрать идеальное место для экстрим-забега: офис компании, чтобы и на высокой скорости можно было разглядеть главное из жизни работодателя и его команды.
Проверить находчивость и ловкость игрока: за каждым трюком спрятать по головоломке и дать на их разгадку 90 секунд.
Чтобы у игрока был полный эффект присутствия и ощущение, что все прыжки выполняет он сам, «за кулисами» проекта все выложились по максимуму.
Каскадёрские трюки: заранее просчитаны, отрепетированы и выполнены профессионалами. Максимум подготовки и немного импровизации.
Каст в кадре: среди актёров — только настоящие сотрудники Сбера. Роль мог получить представитель любого подразделения из любого региона.
Съёмочный процесс: 80 человек на площадке, увлекательное действо и 13 часов творчества до команды «Стоп, снято!» — ни один офис от трюков не пострадал.
Поупражнявшись благодаря прежним спецпроектам в юморе и интеллекте, кажется, соискатели с нетерпением ждали, что же на этот раз придумает для них эта дрим-тимОт английского dream team — команда мечты креативщиков и работодателя. И то, что зрители увидели, превзошло самые смелые мечты. Судя по отклику аудитории, кульбиты и подъёмы с переворотом не где-нибудь, а в штаб-квартире Сбера — крайне интересное занятие для многих.
Пользователи устроили настоящий виртуальный вихрь в пространстве Сбера с помощью видеоигры:
Игру оценили и в профессиональном сообществе — не только как HR-инструмент и способ расслабленной коммуникации с аудиторией, но и как вдохновляющий диджитал-продукт. Проект наградили трижды:
«Лучшая HR-кампания»
«Лучшее использование игровых механик»
Эмоции из первых уст
начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников «Сбербанка»
Идея понравилась нам своим драйвом и гибкостью: команда Бренд-центра hh.ru предложила новый для российского рынка формат, на который мы могли «нанизать» свои ценности, традиции и подходы к работе. То есть сделать такой проект, из которого, если убрать логотипы, всё равно будет понятно — он про Сбер. На работе у нас вам тоже предстоит часто «играть от первого лица», сталкиваться с непростыми испытаниями, «прыгать выше головы» и даже представлять идеи напрямую топ-менеджерам — и в проекте нам удалось это наглядно показать.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.