Сбер
Дойти до топа за 90 секунд
Компания

Сбер — группа компаний в масштабе страны и с мегаштатом профессионалов: в 50 «дочках» над экосистемой сервисов для жизни и работы трудятся 280 тысяч человек.По данным страницы работодателя на hh.ru Развивая продукты на стыке науки и технологий, в компании успевают заботиться о здоровье, а также личном и карьерном развитии сотрудников.

Удивить, зацепить, запомниться
HR‑задачи
  • Вау-эффект: создать продукт для аудитории, которым она захочет делиться с другими.
  • Смыслы — на первый план: подчеркнуть, что в компании ценят и поддерживают инициативы сотрудников.
  • Взгляд изнутри: погрузить соискателей в атмосферу и культуру Сбера.
Рынок покоряется смелым
Особенности проекта

За пять лет существования тандема Бренд-центра hh.ru и Сбера уже появился калейдоскоп запоминающихся спецпроектов. Соискателям предлагали отгадать слова, зашифрованные сотрудниками в «Крокодиле», проверить шестое чувство в «СберИнтуиции», узнать о новых профессиях в проекте «Вперёд в будущее» и другими способами заглянуть в «сердце» работодателя. Объединённая команда доказала: рассказывать об одной и той же компании можно каждый раз по-новому и захватывающе, а границ для воображения и креатива не существует. А значит, даже соискатель может попасть на тет-а-тет с топом Сбера. Дерзко, свежо и необычно — то, что нужно для нового проекта!

На старт, внимание, паркур!
Решение

Взять за основу простую мысль: представить свою идею главе Сбера может абсолютно любой сотрудник — даже потенциальный!

Оригинально исполнить: чтобы дойти до кабинета Самого, придётся преодолеть полосу препятствий. Но не в реальности, а на экране — от первого лица в экшен-видео.

Подобрать идеальное место для экстрим-забега: офис компании, чтобы и на высокой скорости можно было разглядеть главное из жизни работодателя и его команды.

Проверить находчивость и ловкость игрока: за каждым трюком спрятать по головоломке и дать на их разгадку 90 секунд.

Как создавался проект?

Чтобы у игрока был полный эффект присутствия и ощущение, что все прыжки выполняет он сам, «за кулисами» проекта все выложились по максимуму.

Каскадёрские трюки: заранее просчитаны, отрепетированы и выполнены профессионалами. Максимум подготовки и немного импровизации.

Каст в кадре: среди актёров — только настоящие сотрудники Сбера. Роль мог получить представитель любого подразделения из любого региона.

Съёмочный процесс: 80 человек на площадке, увлекательное действо и 13 часов творчества до команды «Стоп, снято!» — ни один офис от трюков не пострадал.

Дух захватывает!
Посмотрите, что получилось
В экстрим-забег
Это был крутой прыжок
Результат

Поупражнявшись благодаря прежним спецпроектам в юморе и интеллекте, кажется, соискатели с нетерпением ждали, что же на этот раз придумает для них эта дрим-тимОт английского dream team — команда мечты креативщиков и работодателя. И то, что зрители увидели, превзошло самые смелые мечты. Судя по отклику аудитории, кульбиты и подъёмы с переворотом не где-нибудь, а в штаб-квартире Сбера — крайне интересное занятие для многих.

39 235
пользователей увидели игру
42%
доигравших совершили целевое действие Впечатляет! Показатель вырос почти втрое в сравнении с проектом прошлого года.
51%
прошли игру от начала до конца

Пользователи устроили настоящий виртуальный вихрь в пространстве Сбера с помощью видеоигры:

12 485
10 775 (86%)
8 977 (83%)
7 693 (85%)
7 431 (96%)
7 192 (96%)
6 515 (90%)
6 344 (97%)
Начали игру
Прошли 1 этап
Прошли 2 этап
Прошли 3 этап
Прошли 4 этап
Прошли 5 этап
Прошли 6 этап
Завершили игру

Игру оценили и в профессиональном сообществе — не только как HR-инструмент и способ расслабленной коммуникации с аудиторией, но и как вдохновляющий диджитал-продукт. Проект наградили трижды:

Золото в номинации
«Лучшая HR-кампания»
Бронза в номинации
«Лучшее использование игровых механик»
На сайт премии
Гран-При в номинации «Лучшее digital-решение
для продвижения бренда работодателя»
На сайт премии
Видеоотзыв

Эмоции из первых уст

Отзыв
Артём Фатхуллин

начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников «Сбербанка»

Идея понравилась нам своим драйвом и гибкостью: команда Бренд-центра hh.ru предложила новый для российского рынка формат, на который мы могли «нанизать» свои ценности, традиции и подходы к работе. То есть сделать такой проект, из которого, если убрать логотипы, всё равно будет понятно — он про Сбер. На работе у нас вам тоже предстоит часто «играть от первого лица», сталкиваться с непростыми испытаниями, «прыгать выше головы» и даже представлять идеи напрямую топ-менеджерам — и в проекте нам удалось это наглядно показать.

А что осталось за кадром?
Бэкстейдж
Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы