VK
Знакомьтесь, VK Team!
Компания

Это 11 000 сотрудников и более 200 проектовПо данным сайта компании и сервисов, которые помогают общаться, развивать интересы, обучаться, вести бизнес, а также с лёгкостью и комфортом делать многое другое. Аудитория VK составляет 95%По данным сайта компании всех пользователей Рунета.

Лучшие встречаются здесь
HR‑задачи
  • Заинтересовать тех, кто хочет влиять на ИТ-ландшафт и задавать технотренды.
  • Говорить с соискателями на одном языке и оставаться компанией, где умеют не только работать, но и веселиться.
  • Напомнить, что VK — не только платформа современных решений, но и классный работодатель.
Посмотри в глаза
Особенности проекта

В прошлом году заглянуть «на кухню» сервисов VK можно было с помощью бета-теста на IQ. На сей раз Бренд-центр hh.ru предложил аудитории узнать компанию в лицах способом, который знаком и близок каждому. Ведь часто хватает всего одного взгляда, чтобы принять важное решение! Так почему бы не выбрать своего работодателя, поверив сердцу и тому, что (вернее, кого) видишь?

«Мэтч» не рождается, он создаётся
Решение

В идее проекта оттолкнулись от принципа дейтинговых приложений, но пошли дальше: если, глядя на фото, можно выбрать спутника жизни, то и команду для будущей карьеры тоже.

Задача пользователей — просто свайпать фотографии реальных сотрудников VK, прислушиваясь к внутреннему голосу и долго не раздумывая. Да-да, как на сайтах знакомств. Ёкнуло? Направо! Увы? Налево!

У соискателей есть подсказки: имя человека на фото, суть деятельности департамента (но не его название) и один любопытный факт о его сотрудниках. Совсем немного рациональных фактов, чтобы помочь шестому чувству.

Героями теста стали 60 представителей 12 проектов VK. Далеко не вся команда, но этого достаточно, чтобы показать масштаб работы и многообразие профессиональных возможностей.

Съёмки прошли прямо в офисе VK. Визуальной магии помогли случиться фотографы, визажисты и удовольствие от процесса, которые испытал каждый в кадре.

И это не просто карьерный «тиндер», а полноценный тест на совместимость: в конце на основе выбранных портретов каждый получал подборку отделов и департаментов, которые больше всего подходят ему для работы.

Незабываемое знакомство
Посмотрите, что получилось
Свайп в будущее
В самое сердце
Результат

Новое прочтение механики сайтов знакомств от Бренд-центра hh.ru и VK — это лайк, посчитали соискатели!

38 493
пользователя увидели проект
52 %
начавших тест дошли до конца

Эксперты по креативу оказались правы: листать фотографии, вглядываться в лица и ловить импульсы от «своих» людей для большинства увлекательно и полезно. А любовь с первого свайпа существует — в будущих коллег!

10 272
8 631 (84%)
7 872 (91%)
7 192 (91%)
6 754 (93%)
Посмотрели 1 фото
Посмотрели 2 фото
Посмотрели 3 фото
Посмотрели 4 фото
Посмотрели 5 фото

👍 Успех х2: конверсия из начавших игру в дошедших до её конца выросла вдвое, по сравнению со спецпроектом прошлого года.

А что осталось за кадром?
Бэкстейдж

Обратная связь

Отзыв
Екатерина Лапанович

Руководитель направления бренда работодателя, VK

Работать с Бренд-центром hh.ru всегда приятно, это классный опыт! Всё, от обсуждения идеи до внесения порой бесконечных правок уже перед самым релизом, в приятной атмосфере и с позитивным настроем. За это спасибо нашему менеджеру Диане Суховой и всей команде. Я уверена, вместе мы сделаем ещё много крутых проектов в будущем.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы