Это 11 000 сотрудников и более 200 проектовПо данным сайта компании и сервисов, которые помогают общаться, развивать интересы, обучаться, вести бизнес, а также с лёгкостью и комфортом делать многое другое. Аудитория VK составляет 95%По данным сайта компании всех пользователей Рунета.
- Заинтересовать тех, кто хочет влиять на ИТ-ландшафт и задавать технотренды.
- Говорить с соискателями на одном языке и оставаться компанией, где умеют не только работать, но и веселиться.
- Напомнить, что VK — не только платформа современных решений, но и классный работодатель.
В прошлом году заглянуть «на кухню» сервисов VK можно было с помощью бета-теста на IQ. На сей раз Бренд-центр hh.ru предложил аудитории узнать компанию в лицах способом, который знаком и близок каждому. Ведь часто хватает всего одного взгляда, чтобы принять важное решение! Так почему бы не выбрать своего работодателя, поверив сердцу и тому, что (вернее, кого) видишь?
В идее проекта оттолкнулись от принципа дейтинговых приложений, но пошли дальше: если, глядя на фото, можно выбрать спутника жизни, то и команду для будущей карьеры тоже.
Задача пользователей — просто свайпать фотографии реальных сотрудников VK, прислушиваясь к внутреннему голосу и долго не раздумывая. Да-да, как на сайтах знакомств. Ёкнуло? Направо! Увы? Налево!
У соискателей есть подсказки: имя человека на фото, суть деятельности департамента (но не его название) и один любопытный факт о его сотрудниках. Совсем немного рациональных фактов, чтобы помочь шестому чувству.
Героями теста стали 60 представителей 12 проектов VK. Далеко не вся команда, но этого достаточно, чтобы показать масштаб работы и многообразие профессиональных возможностей.
Съёмки прошли прямо в офисе VK. Визуальной магии помогли случиться фотографы, визажисты и удовольствие от процесса, которые испытал каждый в кадре.
И это не просто карьерный «тиндер», а полноценный тест на совместимость: в конце на основе выбранных портретов каждый получал подборку отделов и департаментов, которые больше всего подходят ему для работы.
Новое прочтение механики сайтов знакомств от Бренд-центра hh.ru и VK — это лайк, посчитали соискатели!
Эксперты по креативу оказались правы: листать фотографии, вглядываться в лица и ловить импульсы от «своих» людей для большинства увлекательно и полезно. А любовь с первого свайпа существует — в будущих коллег!
👍 Успех х2: конверсия из начавших игру в дошедших до её конца выросла вдвое, по сравнению со спецпроектом прошлого года.
Обратная связь
Руководитель направления бренда работодателя, VK
Работать с Бренд-центром hh.ru всегда приятно, это классный опыт! Всё, от обсуждения идеи до внесения порой бесконечных правок уже перед самым релизом, в приятной атмосфере и с позитивным настроем. За это спасибо нашему менеджеру Диане Суховой и всей команде. Я уверена, вместе мы сделаем ещё много крутых проектов в будущем.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.