Строй Маркетинг — digital-агентство полного цикла. Разрабатываем и реализуем комплексные digital-стратегии для строительного бизнеса, помогает увеличивать число клиентов и маштабировать бизнес.
Строй Маркетинг в цифрах
-
130+ клиентов за 7 лет на рынке; (треть из которых на данный момент являются основными игроками своего рынка)
-
1 офиса – в Тольятти;
-
15+ сотрудников;
-
от 7 лет – средний срок жизни клиента с нами (возможно больше, время покажет);
-
10.000-20.000 новых клиентов ежемесячно привлекаем для наших партнеров (и в 2023 году планируем выйти на 20.000-40.000, проделана большая предварительная работа).
Строй Маркетинг сегодня
Мы начинали свой digital-путь в 2015 году как in-house команда из 5 человек. Сегодня нас уже более 15 человек. Мы стали самостоятельным digital-агентством и занимаем лидирующие позиции в своем сегменте:
Наши клиенты
Выстраиваем доверительные отношения с клиентами по принципу партнер-партнер. У нас есть внушительный опыт в продвижении продуктов и услуг из сфер строительства.
Сила команды
Мы ценим команду и стараемся сделать жизнь всех ее членов максимально комфортной, сохраняя атмосферу единства в гибридной модели.
Помогаем быстро освоиться в задачах и влиться в команду, в этом нам помогает:
-
СРМ с удобным интерфейсом и понятной навигацией. Там легко найти структуру компании, контакты сотрудников, базу знаний, регламенты работы;
-
Продуманная программа погружения. Мы формируем список задач на первое время так, чтобы новый сотрудник постепенно погружался в рабочие процессы. В программу адаптации включаем ежемесячные встречи, чтобы отслеживать прохождение и оцениваем, насколько ожидания на старте совпадают с реальными задачами.
Помогаем развиваться
У нас реально вырасти с джуниор позиции до руководителя или менять траекторию карьеры внутри компании. Для этого мы:
– Разрабатываем индивидуальный план развития каждому сотруднику и фиксируем точки роста;
– Обмениваемся знаниями внутри команды на еженедельных митапах и специальных собраниях по обмену опытом;
– Компенсируем обучение.
В среднем, люди проводят на работе большую часть своей жизни. А что, если взять за правило - любить, то что делаешь и ходить на работу с удовольствием?
Мы попробовали и у нас получилось.
Мы делаем ставку прежде всего на искренний сервис и доброе отношение к каждому человеку, который встречается на пути – будь то клиент или сотрудник.
У нас есть 6 правил, которые помогают держаться на плаву:
1. Смотреть на мир глазами клиента;
2. Выигрывать вместе;
3. Уметь видеть, думать и жить позитивно;
4. Любить то, что делаешь;
5. Отличаться своей надежностью;
6. Принимать вызов.
Наша работа начинается с мечты – быть рядом с теми, с кем хочется быть. С людьми, в окружении которых хочется расти и совсем не страшно ошибаться.
И таких сотрудников мы ищем, подбирая их прежде всего по ценностям:
Первое – это любовь к людям;
Второе – это позитивный настрой;
Третье – это отношение к клиенту, как к себе самому.
С такими людьми мы строим бизнес. С такими людьми мы хотим сделать этот мир лучше.