Ведомственный центр телефонного обслуживания - это уникальный проект, который нацелен на обеспечение взаимодействия граждан, юридических лиц, представителей органов власти с Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром).
Главная задача ВЦТО - это информирование заявителей по телефону об услугах Росреестра:
- о составе и порядке направления необходимых документов для учета и регистрации;
- о расположении и режиме работы территориальных офисов и подведомственных Росреестру организаций;
- о статусе поданного в подведомственные Росреестру организации и МФЦ заявления;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Недвижимость – возможно не частый, но, несомненно, очень важный вопрос в жизни каждого человека, а значит каждый житель нашей страны (и не только), хочет получить достоверный ответ на свой вопрос из проверенного источника, каковым и является ВЦТО.
На данный момент ВЦТО – одна из крупнейших государственных площадок в России, обеспечивающая прием десятков тысяч звонков ежедневно. Большой спрос требует большого количества профессиональных кадров, которые могут помочь наладить понимание между рядовыми заявителями и государственным органом.
Знание законов о недвижимости – момент очень непростой и не каждый работодатель может обучить будущего сотрудника. Мы - можем! Обеспечим Вам плавное погружение в сферу недвижимости, а именно – новым сотрудниками предлагаем пройти профессиональную подготовку перед началом работы, в процессе которой на тренингах и практикумах вновь прибывшие сотрудники получают базовые знания, необходимые для работы абсолютно бесплатно.
В кратчайшие сроки вы сможете овладеть широким спектром знаний и навыков, которые вы будите применять в будущей деятельности
У нас внедрена и эффективно действует система мотивации персонала. Активные и эффективные сотрудники зачисляются в кадровый резерв, так что у каждого есть возможность реализоваться на профессиональном уровне и продвинуться по карьерной лестнице.
Этот опыт бесценен!