Reply - это современный аутсорсинговый call-центр. Основное направление работы нашей компании – услуги входящего и исходящего телемаркетинга.
Услуги колл-центра включают в себя:
- Круглосуточный прием входящих звонков;
- Организацию работы горячих линий разной степени сложности;
- Предоставление услуг диспетчерской службы и менеджера интернет-магазина;
- Анкетирование любой сложности с анализом ответов с помощью речевых технологий;
- Информирование любой аудитории с помощью звонка оператора или робота (IVR).
Мы успешно работаем на рынке России с 2013 года. На данный момент наши call-центры открыты в 6 городах России: г. Санкт-Петербург, г. Тосно, г. Оренбург, г. Липецк, г. Иваново и г. Ярославль.
Мы зарекомендовали себя как надежный партнер по бизнесу для таких крупных компаний как Роспотребнадзор, Администрация г. Санкт-Петербург, Циан, Mitsubishi, Ökko, Газпром, Императорский Монетный Двор, РЖД и т.д.
Нас выбирают, потому что мы всегда ответственно относимся к своей работе!
У нас работают грамотные операторы, ведь мы стараемся делать упор на то, чтобы создать все условия для профессионального роста каждого из сотрудников.
Наша миссия — способствовать формированию положительного имиджа компаний-партнеров, через грамотную консультацию их клиентов и увеличение продаж.
Наша цель – постоянно развиваться и достигать более высокого профессионального уровня в своем деле.