Imperial Brands в мире
- Международная компания, бизнес которой фокусируется на производстве и продаже табачной и нетабачной продукции
- В состав Imperial Brands входит компания Imperial Tobacco – крупный мировой производитель табачной продукции, занимающий высокие позиции в сегменте OTP (other tobacco products)
- История компании насчитывает более 100 лет
- Компания владеет 44 фабриками по производству табачной продукции
- Общая численность персонала – 35 000 человек
- Присутствие на более чем 160 рынках
International Tobacco
В России компания представлена фабрикой ООО «Интернешнл Тобакко Волга», производственные мощности которой базируются в Волгограде и компанией ООО «Интернешнл Тобакко Групп»
- Офисы в более чем 60 городах страны
- Более 1000 сотрудников по всей стране, почти 700 сотрудников в отделах продаж и маркетинга
- 105 млрд. рублей налоговых отчислений в государственные бюджеты федерального и регионального уровней за 2010-2014 года
- За последние несколько лет более 100 сотрудников получили назначения на новые уровни ответственности
- Согласно опросу мнения членов команды 2016 года, уровень вовлеченности персонала компании составил 94%, что является самым высоким уровнем вовлеченности сотрудников группы в мире.
Наши ценности отражают суть компании International Tobacco, определяют, кто мы, что и как мы делаем.
это сделать вместе мы можем добиться многого
как это сделать использую
возможности
ценен
и новые действия
обмениваюсь идеями,
налаживаю связи
При закрытии вакантных позиций мы отдаем приоритет внутренним кандидатам. У наших сотрудников есть возможность профессионального роста и развития не только в рамках одного региона или функции, но и за пределами конкретного департамента или страны.
Евгений Зиновьев
Управляющий по продажам,регион Дальний Восток, г. Владивосток
Екатерина Мартынова
Старший менеджерпо торговой марке «Максим»
Евгений Кожухов
Региональный менеджер по продажам,Центральный Регион, г. Воронеж
Наталья Дерепаско
Руководитель отдела управленческого учета«Тем, кто хочет присоединиться к нашей компании, я бы посоветовал не бояться сделать свою работу чуть лучше, чем требуют…»
Я начал работать в компании в феврале 2005 года, и моя первая позиция была торговый представитель. Получить работу было не так уж просто: мне пришлось пройти 5 туров отбора, и я был очень рад, когда узнал, что успешно с этим справился. После трех лет сложной, но интересной работы, мне удалось победить во внутреннем конкурсе, и в день моего двадцатипятилетия я стал руководителем группы торговых представителей. Следующие 5 лет в компании оказались еще более насыщенными. Мне удалось принять активное участие в подборе отличной команды и создать дружескую рабочую атмосферу в коллективе. Мы всегда старались помогать друг другу, а в свободное время играли в футбол, ходили в спортзал. В конце 2013 года я снова принял участие во внутреннем конкурсе и получил назначение на должность управляющего по продажам Приморского края, Чукотки, Камчатки, Магадана и Сахалина. Предстоял переезд в другой офис, и мне, конечно, поначалу было нелегко оставить свой город, друзей и близких. Сейчас уже прошло два года с тех пор, как я переехал во Владивосток, и, знаете, расстояние не так уж важно.
Конкурентоспособная зарплата, хороший социальный пакет, успешная история продаж на мировых рынках – это то, что изначально привлекло меня в «Империал Тобакко». Сегодня, уже много лет спустя, я могу сказать, что компания и коллектив стали для меня настоящей семьей. Несмотря на огромные расстояния (например, между Иркутском и Владивостоком – 4 200 км), все сотрудники дальневосточного региона знакомы лично, и мы всегда находим возможность обсудить важные рабочие вопросы вне зависимости от уровня ответственности.
Всегда давать подчиненным максимально ясные и четкие указания, а также делать так, чтобы каждую задачу сотрудник воспринимал как возможность для своего развития – вот принцип, которым я руководствуюсь.
Тем, кто хочет присоединиться к нашей компании, я бы посоветовал не бояться сделать свою работу чуть лучше, чем требуют. И это обязательно отметят. Главное правило в нашей работе – это вести бизнес честно, как по отношению к окружающим, так и к самому себе.
«Мне очень нравится фильм «Форрест Гамп» – удивительная история человека, который своим жизненным примером дает понять, что наши возможности безграничны…»
Я начала работать в «Империал Тобакко» сразу после окончания университета в 2005 году. Моя история в большой международной компании началась с позиции ассистента департамента торгового маркетинга. И этот опыт позволил мне погрузиться в работу отдела продаж, понять, как работает одна из главных функций нашей компании. Кроме того, на тот момент коллеги были вовлечены в организацию и проведение большего числа исследований в области покупательского маркетинга. Позже, работая на позиции координатора по рекламным материалам, я старалась применить полученные знания в разработке новых креативных и инновационных инструментов. Все наборы рекламных материалов разрабатывались совместно с бренд-командами. И именно в тот момент я поняла, что хотела бы продолжить свой карьерный путь в бренд-маркетинге. В 2007 году я заняла новую для меня роль – стала отвечать как за международные, так и за локальные марки: R1, West, затем Максим. Опыт в создании и развитии брендов, дифференцировании продуктов, применении инструментов продвижения товаров и построения долгосрочной лояльности потребителей к бренду – все это то, чему я научилась с нуля в нашей компании На сегодняшний день я отвечаю за основной объемообразующий бренд в России – Максим, на долю которого пришлось 66% объема и 52% дохода компании в 2015 финансовом году.
За 10 лет в компании было много интересных и сложных проектов, благодаря которым я, мне кажется, стала более опытной. Любые трудности делают нас сильнее как в личном, так и профессиональном плане. В 2009-2010 годах я отвечала за проект по внедрению изменений в табачную продукцию и упаковку согласно новым требованиям Технического Регламента. Впервые изменения были такими масштабными, поэтому в проект было вовлечено много функций компании, включая фабрики и отдел контроля и координации проектов в Германии. Во время реализации проекта мы столкнулись с большими сложностями. Сжатые сроки, ограничения в мощностях и поставках этикета, процесс согласования обновленных дизайнов и концептов продукции. Однако благодаря правильно организованной коммуникации и эффективному взаимодействию команды, проект был реализован в срок и, что не менее важно, с минимальным количеством списания старого этикета.
Каждый день необходимо узнавать что-то новое, быть открытым для получения знаний и опыта. Стараться наполнять свою жизнь смыслом. Мыслить креативно, а не стереотипами. В этом смысле мне очень нравится фильм «Форрест Гамп» – удивительная история человека, который своим жизненным примером дает понять, что наши возможности безграничны.
«Система краткосрочных и долгосрочных задач, тренинги, семинары и выездные сессии – все это, несомненно, часть тех преимуществ, которые являются неотъемлемыми компонентами компании и помогают нашим сотрудникам достигать новых высот…»
Я пришел в компанию в марте 2005 года на позицию торгового представителя. Затем принял участие во внутреннем конкурсе, выиграл его и получил должность специалиста по торговому маркетингу. Это был действительно интересный и полезный опыт, который помог мне лучше понять процессы компании. Однако меня всегда привлекала сфера продаж, и это было именно то направление, в котором я хотел развиваться. Вскоре у меня появилась такая возможность – в феврале 2009 мне предложили позицию управляющего по продажам в г. Москва. Это был насыщенный период: трудности, успех, много задач и поставленных целей, но все они были интересными и захватывающими. Пришлось приложить максимум усилий, чтобы достичь всех желаемых результатов. Во многом это заслуга моей команды, которую я всегда старался сплотить и вдохновить на победы. Не так давно, в октябре 2015, я был назначен на должность регионального менеджера по продажам Центрального региона.
Как только я пришел в компанию, меня поразила рабочая атмосфера: высокий уровень взаимопонимания среди коллег, готовность в любой момент прийти на помощь. И, конечно, возможности для развития. Система краткосрочных и долгосрочных задач, тренинги, семинары и выездные сессии – все это, несомненно, часть тех преимуществ, которые являются неотъемлемыми компонентами компании и помогают нашим сотрудникам достигать новых высот.
В августе 2008 «Мегаполис» (дистрибьютор компании «Imperial Tobacco», «Philip Morris International» и «Japan Tobacco International») запустил проект предварительных заказов в городе Калуга. Это в корне меняло систему продаж, и нам пришлось подстраиваться под новые условия. Тогда мне в голову пришла идея синхронизировать территории, торговые точки и полевые силы Мегаполиса и нашей компании. Поначалу успех проекта был неочевиден, предстояло много работы. Однако в итоге нашей команде удалось запустить проект, и новая система заказов заработала. Вскоре я внедрил эту систему и в Москве. В результате рост продаж год от года доходил до 20%. В настоящий момент даже конкуренты используют придуманную нами систему.
Планирование и анализ – те принципы, которыми я руководствуюсь в работе. Даже в том случае, если проект успешно реализован, необходимо анализировать все результаты: что можно было бы сделать еще лучше? Такой подход позволит в дальнейшем справляться с более амбициозными задачами. Если что-то не удается, не нужно бояться сделать шаг назад – иногда это помогает раскрыть неочевидные, неиспользованные возможности.
«Одно из моих главных правил – мне не должно быть стыдно за результаты работы перед самой собой...»
Мой профессиональный путь в компании начался в 2005 году на фабрике в Волгограде с должности экономиста. В дальнейшем мне удалось получить профессиональный опыт в разных сферах финансов и на разных рынках. В 2008 году меня пригласили работать в центральный офис компании в Москву, а спустя три года у меня появилась возможность поработать за границей. Пожалуй, с этого момента и началась моя международная карьера.
Сначала я работала в роли регионального аналитика в Германии, затем мне предложили поработать в Сербии на должности финансового директора. В 2014 году я уехала работать в США в качестве менеджера по финансовому планированию в рамках одного из основополагающих для нашей компании проектов – сделки по приобретению значительной доли американского производителя сигарет Lorillard за 7,1 млрд долларов. И в прошлом году я вернулась обратно в Москву, где сейчас работаю на позиции руководителя отдела управленческого учета.
В моем подчинении была интернациональная команда. Например, была девушка из центрального офиса в Бристоле, была американка. Удивительно, но каких-то трудностей в работе с иностранными коллегами я не испытывала. Дело в том, что сотрудники международной компании объединены общей корпоративной культурой, нашими ценностями и качественно выстроенными подходами к работе. Уважение к коллегам, готовность помочь и проконсультировать тех, с кем ты работаешь в компании – в ДНК нашей организационной культуры.
Одно из моих главных правил – мне не должно быть стыдно за результаты работы перед самой собой. Если говорить о принципах по отношению к другим, то я, например, всегда стараюсь помочь своим подчиненным проявить себя. Даю задания из той сферы, в которой они сильны. Но в дополнение всегда добавляю что-то новое – немного работы, которой раньше делать не приходилось. Я считаю, это помогает сотруднику расти и развиваться.
Уверена, что в карьере важно быть проактивным. Не нужно ждать, пока руководитель даст задание.
И конечно, делать свою работу добросовестно.
Наши сотрудники – это ключевой актив нашей компании.
Мы непрерывно инвестируем в развитие и обучение нашего персонала. Для проведения тренингов, семинаров и командообразующих мероприятий мы приглашаем внешних экспертов, в том числе известных западных тренеров. Однако у нас также есть внутренние опытные эксперты по обучению и развитию сотрудников.
Цель программы – развитие молодых и успешных выпускников-специалистов внутри компании через обучение и стажировку для наилучшего понимания бизнеса компании изнутри.
Участие в программе «Молодой специалист» дает уникальную возможность познакомиться с работой в разных департаментах компании, включая отдел продаж, отдел маркетинга и операций сбыта, отдел по развитию бизнеса, в международной компании на конкурентоспособных условиях оплаты труда и т.д. Продолжительность программы – 2 года (на это время заключается срочный трудовой договор).
Этапы программы:
- Скрининг резюме, тестирование, центр оценки, собеседование
- Начало работы участников, прошедших отбор в отделе продаж в должности специалиста по развитию дистрибуции
- Дальнейшая ротация в других департаментах компании
Вознаграждение и компенсационный пакет:
- Стабильная з/п ежемесячно, индексация на ежегодной основе в зависимости от выполненных KPI
- Медицинская страховка
- Обучение внутри компании
- Оплачиваемый отпуск
Требования к кандидату:
- Уровень английского языка – не ниже «Advanced»
- Наличие водительского удостоверения категории «B»
- Полная рабочая занятость, 40 часов в неделю
- Мобильность
Дополнительные плюсы для участников:
На протяжении всего периода программы молодые специалисты участвуют в различных проектах, включая международные, проходят обучение в Москве и в офисах компании за рубежом.