СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Управление многопрофильными активами
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) - крупнейшая медиа-корпорация России.
Сегодня Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания занимает лидирующее положение на рынке национального вещания, и является одним из ведущих производителей программ. В состав ВГТРК входят:
- федеральные каналы: "Россия 1", "Россия Культура";
- более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Российской Федерации;
- первый в России круглосуточный информационный канал "Россия 24";
- международный телеканал на русском языке "РТР-Планета", выходящий за рубежом с 2002 года;
- русская версия телеканала "Евроньюс";
- пять радиостанций – "Радио России", "Маяк", "Культура", "Вести ФМ" и "Юность";
- государственный Интернет-канал "Россия", который объединяет десятки Интернет-ресурсов.
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания была учреждена 14 июля 1990 г. Спустя несколько месяцев в эфир вышло "Радио России". 13 мая 1991 года началось вещание телеканала РТР, который с 2001 года стал называться "Телеканал "Россия".
В начале 1993 г. ВГТРК получила статус общегосударственной компании. В том же году "Россия" стала действительным членом Европейского вещательного союза (EBU), с правом принятия ключевых решений в работе EBU и Азиатско-Тихоокеанского Вещательного Союза (ABU).
В 1998 году указом президента Российской Федерации все медийные активы были объединены в холдинг. Так в России появилась крупнейшая корпорация государственных электронных масс-медиа, которая присутствует практически во всех нишах современного российского телевидения.