Интересные задачи: в большинстве своем задачи направлены на развитие твоих профессиональных компетенций. В Аналитическом центре есть матрицы компетенций, где сотрудники указывают уровень интереса к профессиональным тематикам. Руководство старается распределять задачи с учетом уровня профессионализма и уровня интереса сотрудников к проектам того или иного типа. Так как Заказчики у компании достаточно крупные, то и задачи в проектах разноплановые и интересные.
Достойный уровень оплаты труда: не только ежемесячная заработная плата, но и хорошие ежеквартальные премии.
Грамотные руководители, которые обладают не только хорошими управленческими навыками, но и уверенными профессиональными компетенциями по своему направлению деятельности. Это удивляет, так как я встречала мало компаний, где руководители имеют хорошую экспертизу и способны даже подключаться к задачам наряду со специалистами.
Гибкий график: никто не контролирует начало и окончание рабочего дня. Рабочий день можно выстроить, как удобно (за исключением обязательной ежедневной встречи в 11:00 по времени Екб), есть возможность работать удаленно. Отпуска тоже можно выбирать достаточно гибко (за некоторыми исключениями).
Адекватная команда: коллеги доброжелательны и отзывчивы. Отношение в коллективе очень уважительное и вежливое. Можно подойти к любому коллеге с вопросом и он найдет время выслушать и помочь тебе в решении вопроса или даст ссылку на подходящие материалы. Это касается и самых опытных экспертов, даже если они очень заняты своими задачами, то обычно не отказывают в консультациях.
Трудолюбие со стороны почти всех сотрудников компании: здесь вы не встретите людей, которые пришли просто «провести» свои законные 8ч на рабочем месте. Сотрудники действительно увлечены тем, что делают, и делают свою работу в удовольствие.
Наличие так называемого ревью – полугодовые встречи с руководством оценкой результатов работ за полгода. На таких встречах обсуждают цели на следующий период, сверяют уровень hard skills в матрице профессиональных компетенций, беседуют об уровне удовлетворенности работой в компании, а также оценивают, насколько уровень оплаты труда соответствует компетенциям сотрудника (как правило, за полгода компетенции растут и уровень ЗП «подтягивается» под уровень компетенций).
Для новичков – сопровождение со стороны отдела персонала, периодические встречи с HR, сотрудником-новичком и его руководителем по отслеживанию критериев закрытия испытательного срока, обсуждение возникающих проблем. Испытательный срок новичкам закрывают не по длительности работы в компании, а по результатам выполнения задач. Если сотрудник с задачами справляется, то испытательный срок закрывают по достижению критериев, указанных в оффере (обычно критерии закрывают за 3 месяца, реже – за 4 и более). Если у сотрудника не прослеживается ответственное отношение к результату работ, с задачами справляется посредственно, то и испытательный срок будет длиться дольше 3х месяцев.
Наличие командировок – можно увидеть города России за счет работодателя и сменить обстановку. Радует оптимальная длительность командировок и то, что они не частые. Если дорога в командировке «выпадает» на выходной день, то полагается отгул.
Условия труда направлены на решение полезных задач, нет бюрократии, непродуктивных «проволочек», время специалистов уважаемо и ценно.
Наличие «плюшек» и бонусов для сотрудников (большинство – после прохождения испытательного срока): оплата обучений и сертификаций по профильной тематике, ДМС, оплата занятий спортом, корпоративный английский язык, корпоративный транспорт, уютный офис, компенсация 50% за массаж – приходит массажист в офис, подарки от компании на день рождения и новый год. Наверное, еще много «плюшек», которыми я не пользуюсь (йога, скалодром, бассейн…)