Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 114 наставников для вас
Степан Панов
Delivery / Release manager в Go Invest
• 6+ лет в IT: от проджект-менеджера до релиз и деливери-менеджера в крупнейших компаниях России (Go Invest, VK Tech, X5 Tech, Ctrl2Go)
• Помогаю командам разработки и менеджерам выстраивать процессы выпуска продукта от идеи до релиза
• Эксперт по оптимизации процессов разработки: сократил время планирования релизов с дней до часов
• Создал систему автоматизации для координации между командами разработки, аналитики и тестирования
• Внедрил практики, повысившие качество требований и сократившие количество возвратов задач
• Разработал инструменты для повышения прозрачности процессов и эффективности команд
• Обучение и сертификаты (2024 - ITSM. Основы управления ИТ-услугами; 2023 - Поколение Python: курс для продвинутых; 2022 - Поколение Python: курс для начинающих; 2021 - Kanban System Design, Professional Scrum Master)

С чем помогу:
• Провести аудит резюме для Project/Delivery/Release manager, выделить ключевые достижения и адаптировать его под требования рынка, дать развернутую обратную связь и рекомендации для самостоятельной доработки
• Cоcтавить карьерный план, подготовиться к интервью и успешно пройти отбор в ведущие IT-компании
• Освоить инструменты и практики современного управления проектами и релизами, развить навыки координации команд и процессов, внедрить гибкие методологии разработки для Project, Delivery & Release managers
• Выстроить эффективную систему релизов, автоматизировать рутинные процессы и наладить координацию между командами разработки

Кому могу помочь:
• Project/Product-менеджерам, желающим усилить компетенции в релиз-менеджменте
• Системным и продуктовым аналитикам, стремящимся улучшить процессы delivery
• Тимлидам, нуждающимся в оптимизации процессов разработки и выпуска релизов
• IT-специалистам, нацеленным на развитие карьеры в сторону управления проектами и процессами
• Начинающим менеджерам, ищущим свой путь в IT
Юлия Срибяник
Head of user growth в Авито Недвижимость / ex-МегаФон, Сбер
• 10 лет опыта в сфере продуктового маркетинга в телекоме, e-com, финтехе
• Прошла путь от обычного регионального менеджера до руководителя в бигтехе
• Отвечала за монетизацию продуктов с аудиторией 50 + млн
• Запускала персонализацию продуктов на основе data и ML
• Изучила 100+ резюме и провела 50+ собеседований
• Вырастила 10 сотрудников до следующих грейдов
• Состою в Women in Tech Russia и активно помогаю девушкам выстроить work life balance и совмещать работу и семью

С чем помогу:
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения.
• Разработать стратегию поиска работы.
• Сделать сильное продающее резюме, портфолио и кейсы.
• Продумать индивидуальный план роста в текущей компании.
• Определить шаги по эффективному онбордингу в новую роль.
• Подготовиться к ревью, сложному разговору с руководителем.
• Прокачать ваши people management компетенции.
• Прокачать экспертизу в продуктовом маркетинге, особенно в сегментации целевой аудитории, CJM, механиках привлечения и удержания.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам уровня junior/middle/senior:
- Product менеджерам/владельцам продуктов
- Project менеджерам
- Продуктовым маркетологам
• Начинающим лидам/руководителям команд.
• IT-специалистам, которые хотят сделать переход в смежную профессию.
• Всем не IT-специалистам, которые хотят перейти в IT.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Зарина Кошелева
Операционный директор ресторанного направления в Mirotel / ex-Росинтерс Ресторантс
• Профессиональный управленец, с опытом более 23 лет в сфере HoReCa.
• Открыла 7 ресторанов с нуля, освоила разные уголки страны от Москвы до Севера, понимаю специфику отрасли в регионах.
• Внедряла новые проекты в действующих ресторанах и увеличивала оборот в 4 раза, налаживала собственное производство.
• Вырастила и отправила во взрослую жизнь более 30 управленцев, которые успешно развились в ресторанной сфере и работают по сей день.
• Вывела 4 предприятия из убыточности, сформировала с нуля более 20 ресторанных команд.
• Мой показатель укомплектованности на всех предприятиях всегда более 90 % и даже сейчас. Я знаю, где брать кадры и что с ними делать).
• Провела более 300 собеседований с менеджерами и управленцами ресторанов.
• Прожила пандемию с плюсовым результатом и сохранила всю команду (120 человек).
• Сейчас управляю ресторанным направлением отельяMirotel: ресторан и банкетный зал "Аджикинежаль", Tom Yam Bar.

С чем помогу:
• Разберем резюме, подсветим твои суперсилы.
• Индивидуальный план развития (сильные слабые стороны /с чего начать).
• Репетиция собеседования.
• Антикризисное управление ресторанов /Оптимизация процессов
• Укомплектованность/Текучесть в регионах учитывая специфику маленьких городов.
• "Новые люди": как руководить новым поколением, чего они хотят.
• ФОТ, cost, расходы в ресторане. Могу проанализировать бюджет и дать рекомендации.

Кому могу помочь:
• Управляющим, Директорам и менеджерам ресторанов
• Шеф поварам и Су-шефам
• Всем, кто хочет развиваться в сфере ресторанов
Галина Бычкова
Эксперт по бухгалтерскому и налоговому учёту / Наставник для бухгалтеров / Ментор для финансовых специалистов
• Главный бухгалтер, с опытом более 20 лет в разных сферах деятельности, в т.ч. в крупных компаниях с ВЭД (импорт/экспорт).
• Как финансовый руководитель провела более 50 собеседований.
• В моем активе более 100 налоговых аудитов компаний.
• Консультировала первых лиц компаний, финансовых директоров, главных бухгалтеров в рамках работы консалтинговой компании.
• Как ментор и наставник повысила компетенции более 80 бухгалтеров.
• Автор и ведущая курсов: "Как бухгалтеру стать главбухом", "Учет ВЭД (импорт, экспорт).

С чем помогу:
• Скорректировать резюме и грамотно составить сопроводительное письмо.
• Подготовиться к успешному прохождению всех этапов собеседований и разобрать тестовые задания.
• Найти ваши точки роста для дальнейшего развития в профессии.
• «Выгоревшему бухгалтеру» поставить новую цель в карьере главбуха.
• Избавиться от страхов и сомнений и получить оффер с привлекательными условиями.
• Прокачать определенные навыки,чтобы стать востребованным финансовым специалистом.

Кому могу помочь:
• Финансовым директорам, желающим выйти на качественно иной уровень дохода.
• Бухгалтерам, которые хотят вырасти до главбуха.
• Главным бухгалтерам, которые "засиделись на одном месте".
• Финансовым менеджерам и аналитикам, которые желают стать руководителем отдела (финансовой службы).
Ильназ Гатауллин
Руководитель центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC) в RedSecurity / ex-Информзащита
• Более 10 лет работаю и развиваюсь в направлении информационной безопасности, в частности в направлении центра мониторинга Security Operation Center (SOC).
• Начинал работать с позиции аналитика дежурной смены SOC и прошел весь путь развития в SOC.
• За плечами богатый опыт наставничества аналитиков и инженеров SOC.
• Имею опыт работы с различными IRP, SIEM-системами и опыт расследования инцидентов ИБ (DFIR) и построения процессов в SOC.
• В рамках работы в SOC занимался построением процессов, разработкой правил нормализации, корреляции для различных систем, настройкой аудита.
• Провел 300+ собеседований.

С чем помогу:
• Погружение в сферу кибербезопасности.
• Корректировка резюме для поиска работы в ИБ.
• Подготовка к прохождению собеседований.
• Оценка навыков, акцентирование внимания на сильные и слабые стороны.
• Подготовка к обсуждению пересмотра заработной платы.
• Разработка карьерного плана развития и роадмапа.
• Оценка проектов в области кибербезопасности.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в области информационной безопасности.
• Людям, которые хотят погрузиться в сферу информационной безопасности и выбрать направление.
• Новичкам, кто только начинает свой путь или столкнулся с карьерными трудностями и не видит перспектив роста.
Анастасия Золотых
Руководитель команды продуктовой разработки в Magnit OMNI / ex-Звук, Okko
• Управляю продуктовой командой полного цикла: Mobile (iOS, Android), Backend (Go) и QA.
• Работаю в ИТ уже 10 лет, 7 лет из них - iOS разработчиком, а последние 3 года - Tech Lead и Team Lead.
• У меня есть опыт работы в университете в лаборатории робототехники, веб-студии, стартапе, а последние 5 лет - в продуктовых компании в сфере OTT и стриминга.
• На всех проектах работала с легаси и распиливала монолит с командой - могу помочь разобраться с Objective-C, Swift, Fairplay, AVFoundation.
• Организовывала работу команды с нуля, занималась наймом, мотивацией, управлением команды, распределением задач, проводила анализ и декомпозицию требований.
• Руководила командой от 5 до 14 человек.
• Наняла 5 Junior-разработчиков, 4 из которых выросли до Middle/Middle+ за полгода.

С чем помогу:
• Выбрать карьерную цель, разработать конкретные шаги для ее достижения и создать детальный индивидуальный план развития
• Составить резюме и сопроводительное письма, подготовиться к собеседованию и разобрать тестовые задания
• Отрепетировать собеседования в условиях максимально близких к реальным
• Изучить основные инструменты или углубить знания в мобильной работке под iOS
• Разобраться с разными подходами к разработке (монолиты, микросервисы, многомодульность)
• Разобраться, какие архитектурные подходы существуют и как их применять

Кому могу помочь:
• Juinior и Middle мобильным разработчикам (iOS, Android)
• Любым IT-специалистам, кто хочет перейти на руководящую должность
• IT-лидам, кто недавно стал руководителем, и Project-менеджерам
• Тестировщикам, аналитикам, Data-инженерам, backend- и frontend-разработчикам
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.