Был на сайте более двух недель назад

Туйкин Раис Радикович

Мужчина, 38 лет, родился 21 марта 1986

Не ищет работу
Контакты
 +7 (927) 041-76-39
 Телеграм
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден
Способы связи
 LinkedIn rais.tuykin

Казань, м. Авиастроительная , не готов к переезду, готов к редким командировкам

Игровой сценарист / Писатель / Нарративный дизайнер

120 000  на руки

Специализации:
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Май 2022Июнь 2022
2 месяца
GFA Games

Москва, gfagames.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий сценарист
PIONER — постапокалиптический ММО шутер в духе Сталкера для ПК (аутсорс) Обязанности: • Курирование работы junior сценариста; • Разработка квестов; • Разработка лора; • Скрипт-докторинг сценария; • Написание диалогов; • Описание локаций, мобов, предметов, персонажей; • Участие в разработке уровней.
Август 2021Март 2022
8 месяцев
Nexters

Москва, nexters.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
Island Questaway — мобильная тропическая адвенчурная ферма (фуллтайм) Обязанности: • Работа в команде сценаристов; • Взаимодействие с сотрудниками других отделов студии, в т. ч. с англоязычными переводчиками; • Разработка лора, ведение игровой википедии; • Редактура и написание сценария, катсцен; • Разработка квестов; • Редактура и написание текстов, диалогов; • Описание локаций, предметов, персонажей, имен и названий; • Подготовка локкитов для локализации; • Участие в разработке уровней; • Тестирование и поиск багов; • Разработка промо-материалов.
Январь 2021Март 2021
3 месяца
Wild Forest Studio

Нижний Новгород, thenightiscoming.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист, нарративный дизайнер
Night is Coming — ситибилдер с элементами RPG в славянском фэнтези сеттинге для ПК (аутсорс) Обязанности: • Скрипт-докторинг сценария, экспертиза нарративного дизайна; • Разработка лора; • Написание катсцен; • Разработка квестов; • Написание текстов и диалогов; • Описание персонажей; • Написание сценариев видеороликов.
Ноябрь 2019Ноябрь 2020
1 год 1 месяц
Black Caviar Games

Краснодар, blackcaviar.games/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead Narrative Designer
Somnolent: The First Dream — мобильная фэнтези файтинг-ММОRPG в сеттинге дримпанк, Kingdom of Somnolent: Idler — мобильный экономический фэнтези idle-кликер по той же вселенной (фуллтайм) Обязанности: • Руководство отделом нарратива; • Отбор и обучение новых сотрудников отдела; • Взаимодействие с лидами и сотрудниками других отделов студии; • Разработка лора, ведение игровой википедии; • Редактура и написание сценария, катсцен; • Разработка туториала и квестов; • Редактура и написание текстов, диалогов; • Написание сценариев видеороликов; • Описание локаций, предметов, мобов, фракций, персонажей, имен и названий; • Участие в разработке уровней; • Разработка внутриигровых языков; • Написание рекламных текстов; • Участие в создании промо-материалов; • Тестирование и поиск багов.
Сентябрь 2019Октябрь 2019
2 месяца
Misthound Games

Санкт-Петербург, vk.com/misthound_games

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead Narrative Designer
Chrono Break — АА+ постапокалиптический TPS шутер для ПК (аутсорс) Обязанности: • Руководство отделом нарратива; • Скрипт-докторинг сценария; • Взаимодействие с лидами и сотрудниками других отделов студии; • Разработка лора, ведение игровой википедии; • Редактура и написание сценария, катсцен; • Разработка квестов; • Описание локаций, мобов, персонажей; • Участие в разработке уровней.
Июнь 2018Октябрь 2019
1 год 5 месяцев
Stellar Fish

Полтава, store.steampowered.com/app/1315180/Spark_in_the_Dark/?l=russian

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист, нарративный дизайнер
Spark in the Dark — дарк фэнтези данжен кроулер с элементами RPG для ПК (фуллтайм) Обязанности: • Разработка лора, ведение игровой википедии; • Взаимодействие с сотрудниками других отделов студии; • Редактура и написание сценария, катсцен; • Разработка квестов; • Редактура и написание текстов, диалогов, книг; • Описание локаций, предметов, мобов, персонажей, имен и названий; • Разработка внутриигрового языка; • Участие в разработке уровней; • Тестирование и поиск багов; • Разработка промо-материалов; • Написание сценариев видеороликов; • Презентация игры на шоукейсе международной игровой конференции DevGAMM Minsk-2019; • Участие в проведении стримов по игре, взаимодействие с коммьюнити в соцсетях.
Май 2019Август 2019
4 месяца

Москва, play.google.com/store/apps/details?id=com.gamegarden.abby.sparkle&hl=ru&gl=US

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
Rescue Sparkle — мобильная адвенчурная матч-3 про спасение животных (фуллтайм) Обязанности: • Работа в команде сценаристов; • Отбор новых сотрудников отдела; • Взаимодействие с сотрудниками других отделов студии, в т. ч. с англоязычными; • Разработка лора, ведение игровой википедии; • Редактура и написание сценария, катсцен; • Разработка туториала и квестов; • Редактура и написание текстов, диалогов; • Описание локаций, предметов, мобов, персонажей, имен и названий; • Подготовка локкитов для локализации; • Участие в разработке уровней; • Тестирование и поиск багов; • Разработка промо-материалов.
Март 2019Апрель 2019
2 месяца

Сергиев Посад

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
Honky Tonk — мобильная эротическая визуальная новелла/менеджмент кафе (аутсорс) Обязанности: • Скрипт-докторинг сценария; • Разработка лора; • Разработка туториала; • Редактура и написание диалогов; • Описание локаций, предметов, персонажей, имен и названий; • Участие в разработке уровней.
Январь 2019Февраль 2019
2 месяца
ImpulseVR

Москва, vk.com/impulsevr

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
NDA — фантастический VR-аттракцион для проекта ImpulseVR (аутсорс) Обязанности: • Написание сценария; • Разработка лора; • Разработка туториала; • Редактура и написание диалогов; • Описание локаций, персонажей, мобов, имен и названий; • Участие в разработке уровней.
Ноябрь 2018Январь 2019
3 месяца

Москва, anvio.com/ru-ru/moscow/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
Station ZARYA — VR-аттракцион в жанре космического хоррор шутера для франшизы AnvioVR (аутсорс) Обязанности: • Скрипт-докторинг сценария; • Разработка лора; • Разработка туториала; • Редактура и написание диалогов; • Описание локаций, персонажей, мобов, имен и названий; • Участие в разработке уровней; • Тестирование и поиск багов.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
D.Dream Games

Казань, play.google.com/store/apps/details?id=com.ddreamgames.mrpresident

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Скрипт-доктор, нарративный дизайнер
Mr. President — мобильный текстовый квест/симулятор жизни африканского президента, Hoosegow: Prison Survival — мобильный текстовый квест о выживании в тюрьме (аутсорс) Обязанности: • Скрипт-докторинг, экспертиза нарративного дизайна; • Редактура сценария; • Редактура текстов и диалогов; • Разработка лора; • Тестирование и поиск багов; • Написание рекламных текстов; • Участие в создании промо-материалов.
Май 2017Май 2018
1 год 1 месяц
Pok-Pok Studio

Москва, spiritriders.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист, комьюнити-менеджер
Spirit Riders — мультиплеерный сай-фай баттл раннер для ПК и мобильных устройств (фуллтайм) Обязанности: • Разработка лора, ведение игровой википедии; • Редактура и написание сценария, катсцен; • Разработка квестов и туториала; • Редактура и написание текстов, диалогов; • Разработка внутриигрового комикса; • Перевод текстов на английский, подготовка локкитов; • Описание локаций, предметов, мобов, персонажей, имен и названий; • Участие в разработке уровней; • Тестирование и поиск багов; • Создание контента для сайта игры и промо-материалов; • Написание сценариев видеороликов; • Презентация игры на шоукейсе международной игровой конференции DevGAMM Minsk-2017; • Генерация контента и продвижение в соцсетях, взаимодействие с коммьюнити и СМИ.
Ноябрь 2016Январь 2017
3 месяца
Utopia Game

Одесса, www.utopiasyndrome.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
Utopia Syndrome — постапокалиптический хоррор квест для ПК (аутсорс) Обязанности: • Развитие лора игры; • Описание персонажей; • Редактура сценария и катсцен; • Написание текстов и диалогов; • Разработка квестов и загадок; • Описание локаций; • Описание предметов и мобов.
Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев
Bitbox Ltd.

Москва, lifeisfeudal.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lore Master
Life is Feudal — средневековая sandbox ММОRPG для ПК, завоевавшая награду Best indie MMO-2015 на E3 (фуллтайм) Обязанности: • Развитие лора игры; • Редактура и написание сюжетных событий; • Редактура сценария и катсцен; • Описание игровых предметов, мобов; • Написание диалогов, подготовка реплик для озвучки; • Подготовка локкитов для локализации; • Написание новостей для сайта; • Взаимодействие с англоязычными сотрудниками студии.
Январь 2016Март 2016
3 месяца
Veles God Studio

Москва, vk.com/legends_of_the_north

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
"Легенды Севера" — фэнтези MMORPG для ПК, ремейк популярной MMORPG "Северный клинок" от Mail.ru (аутсорс) Обязанности: • Работа в команде сценаристов; • Развитие лора игры; • Редактура сценария; • Написание культов и легенд; • Разработка квестовых цепочек; • Написание текстов и диалогов; • Расширение бестиария; • Участие в разработке локаций; • Разработка внутриигрового языка; • Разработка имен и названий.
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
City Owls

Казань, gorodsov.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист
"7 грешных удовольствий" — мобильный эротический квест/платформер, Secret City — мобильные городские квесты, Zombiller — мобильный мистический beat 'em up, 3 Gems — мобильная карточная аркада, Godfall — настольная пошаговая фэнтези стратегия (фуллтайм) Обязанности: • Написание сценариев для мобильных игр; • Написание текстов и диалогов; • Описание локаций, предметов, мобов, персонажей, имен и названий; • Написание сценариев видеороликов; • Перевод текстов на английский; • Участие в разработке уровней; • Тестирование и поиск багов; • Подготовка промо-материалов, продвижение студии; • Презентация игры 7 Sinful Pleasures на шоукейсе международной игровой конференции DevGAMM Moscow-2016.
Май 2014Июль 2014
3 месяца
Brainstore Agency

Казань, brainstore.agency/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Креатор, сценарист
Astrolex — мобильный космический раннер (аутсорс) Обязанности: • Написание сценария; • Написание текстов; • Разработка локаций, предметов, мобов, персонажей, имен и названий; • Участие в разработке уровней; • Тестирование и поиск багов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Написание сценариев
Написание диалогов
Создание персонажей
Описание игровых предметов
Написание квестов
Разработка имен и названий
Разработка игровых языков
Разработка бестиария
Разработка концептов локаций
Создание лора игры
Разработка промо-материалов
Написание текстов
Креативность
Литературное редактирование
Грамотная речь

Обо мне

Опыт: Профессионально занимаюсь игровым нарративом и нарративным дизайном 7+ лет. Участвовал в разработке 22 проектов на различных платформах: ПК, мобилки, настолки, городские квесты и VR. Любимые жанры: фэнтези, фантастика, постапокалипсис. Мой сайт-портфолио: https://raistuykin.wixsite.com/rise Выступления и публикации: 10.10.2016 — Мастер-класс "Особенности разработки сценариев для компьютерных игр, книг и кино", Центр молодежного инновационного творчества, МАОУ «Лицей-интернат № 2». 04-07.11.2021 — Судейство на Siberian Game Jam 2021 в номинациях "Лучший нарратив" и "Лучшая игра". 17.12.2021 — Эссе для игрового портала DTF "Откуда взять вдохновение и креатив — рассказывают авторы Black Book, Pathfinder и других игр": https://dtf.ru/gamedev/987186-otkuda-vzyat-vdohnovenie-i-kreativ-rasskazyvayut-avtory-black-book-pathfinder-i-drugih-igr 23.02.2022 — Интервью для Инстаграм-блога WalkingDub о профессии нарративного дизайнера. 24.05.2022 — Эссе для обучающего портала Skillbox "Как приспособиться к новой реальности и продолжать делать игры": https://skillbox.ru/media/gamedev/kak-delat-igry-v-novoy-realnosti-rasskazyvayut-avtory-pioner-atom-rpg-lords-of-ravage/ Владение ПК: Atlassian Confluence & Jira, Articy Draft, Twine, Ink, Google Docs, Google Excel, Miro, Adobe Photoshop, частично знаком с Unity и Unreal Engine. Личные качества: Креативность, широкий кругозор, внимание к деталям, высокая грамотность, коммуникабельность. Хобби: 730+ видеоигр в коллекции, настолки, книги, кино, искусство, психология, плавание.

Рекомендации

Pok-Pok Studio
Дмитрий Берг (Руководитель) 
D.Dream Games
Сергей Константинов (Руководитель) 
Stellar Fish
Сергей Захаров (Руководитель) 

Высшее образование

2016
Академия Коммуникаций Wordshop
Сценарное мастерство, мастерская Юрия Короткова (к\ф "9 рота", "Стиляги", "Поддубный, "Экипаж"), сценарист кино и телевидения, дипломный проект — фантастический блокбастер "Боевые небоскребы"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


ТатарскийB2 — Средне-продвинутый


ТурецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Шоукейсы разработанных игр и волонтерство на разных позициях на игровой конференции DevGAMM (2016—2019 гг.)
Международная конференция игровых разработчиков, г. Москва и г. Минск
2019
Победитель конкурса "Новые сюжеты о главном" на мастер-классе Веры Камши, Элеоноры и Сергея Раткевич
Международный фестиваль любителей фантастики, толкинистики и ролевых игр ЗИЛАНТКОН, г. Казань
2018
Курс Game Writing in English
Школа игровой сценаристики "Нарраторика"
2017
Волонтерство на позиции Setup на игровой конференции White Nights
Международная бизнес-конференция для игровой индустрии, г. Москва
2017
Мастер-класс Сергея Чекмаева "Игровой писатель: что скрывается за буквами?"
Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Менеджмент игровых проектов
2014
Первый воркшоп для копирайтеров
Спикер: Роман Савин, коворкинг центр "WorkBox", г. Казань
2013
Курс "Менеджер по персоналу в предпринимательской структуре"
НП Казанский городской социально-деловой клуб "БИНК", Психология
2010
Курсы графического дизайна: Adobe Photoshop, CorelDraw
ЧОУ "Центр Профессионального Обучения "Виста", г. Казань, Графический дизайнер
2008
Курсы дизайна и изобразительного искусства
Казанское художественное училище им. Н.И. Фешина, Дизайнер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения