Резюме соискателей на должность customer support manager с частичной занятостью в Казани
Найдено 64 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
ITGenio online coding school
Sales manager • Октябрь 2021 — Март 2022Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
iGaming компании
VIP manager / Superviser • Май 2022 — Ноябрь 2024L1/L2 support, Account manager, Crypto, Fintech, Web3
24 года • Был вчера • Обновлено 3 июня 2024800 $
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
EMIREX
Customer support specialist L1,L2 • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 9 месяцев
Последнее место работы
KED Hospitality Consultants
Bussiness Development Manager / Owner • Январь 2017 — по настоящее времяCustomer Service Manager & ESL Teacher/Trainer
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 30 марта 201765 000 ₽
Опыт работы
3 года
Последнее место работы
American Express
Customer Service Associate - Operations • Сентябрь 2016 — Февраль 2017Technical/Customer Support Specialist (English | remote)
29 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 17 июня 2022Ключевые навыки
Обучаемость • CRM • Холодные продажи • Телефонные переговоры • Пользователь ПК • Навыки продаж • Деловая переписка • Customer Support • Английский язык • Sales Management • Sales Skills • MS Word • JavaScript • HTML • Linux • command line • Bash • CSS
Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
BATTLESTATE GAMES
Technical support office specialist • Февраль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
23 года
Последнее место работы
Information Technology and Security
project manager • Январь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
EPAM Systems Inc (Беларусь)
Projects/Delivery manager • Февраль 2018 — Октябрь 2018Опыт работы
25 лет 5 месяцев
Последнее место работы
IB Khrustaleva
Service manager • Январь 2012 — Июнь 2022Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ooo SRK
selling manager • Июнь 2014 — по настоящее времяHead of Services & Operations & Delivery, Service Director (CIO) , Global Service Delivery Manager
40 лет • Был в понедельник • Обновлено 27 июня 2023Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ICL Services
Head of Western Europe Region • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
Sharmila Travels (Apple Holidays) (IATA)
Operation exeuctive • Декабрь 2015 — Август 2017Менеджер внутренних коммуникаций и мероприятий
30 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 22 февраля 2021Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Gett Taxi
Premium Support Specialist (B2B) • Ноябрь 2017 — по настоящее времяСупервайзер по работе с ключевыми клиентами
25 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 27 ноября 2024100 000 ₽
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
LanguageLineSolutions
Последовательный переводчик(Руководитель штата переводчиков) • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
COMTEK Inc.
Technical Product Manager • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
NAUMEN
Chief project engineer • Ноябрь 2023 — по настоящее времяProject manager, Product manager, Reservoir Engineer
38 лет • Был в пятницу • Обновлено 6 декабря 2024Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Innopolis University
Head of Sales at the Center for Oil and Gas Solutions • Декабрь 2022 — по настоящее времяIT Business Analyst, IT Technical Analyst, Software Developer, Project Manager, IT Manager
43 года • Обновлено 2 марта 2015Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Coles (Australia)
Senior Functional Analyst (Business/Technical Analyst) • Сентябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 5 месяцев
Последнее место работы
ANO Directorate for Sports and Social Projects
Lead Manager of the WorldSkills International Liaison Department • Февраль 2019 — Октябрь 2019