Резюме соискателей на должность руководителя службы поддержки клиентов с гибким графиком в Казани
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
МАГНИТ, Розничная сеть
Руководитель службы технической поддержки - МО • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "КазаньЭкспресс"
Ведущий специалист курьерской службы • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 11 месяцев
Последнее место работы
5 prism
Менеджер по работе с клиентами • Июнь 2023 — Сентябрь 2024Опыт работы
28 лет 11 месяцев
Последнее место работы
FIX, LLC.
Руководитель отдела мониторинга трафика • Апрель 2016 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
32 года • Была более двух недель назад • Обновлено 2 августа 202490 000 ₽
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Последнее место работы
Visa Boutique
Руководитель • Март 2023 — по настоящее времяСпециалист технической поддержки
30 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 августа 202240 000 ₽
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Последнее место работы
СБЕР
Специалист контактного центра • Март 2022 — Июль 2022Product Manager / Head of the support Department
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 29 декабря 2020Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
STORAGE NUMBER ONE, INC
Менеджер по работе с маркетплейсами / Руководитель службы поддержки • Февраль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет
Последнее место работы
Супер Эго/Мастер Кит
Коммерческий директор • Февраль 2016 — Октябрь 2019