История о том, как hh.ru «ушёл» в горы и что из этого получилось
⏱ 7 минут полезного чтения
В этом году фестиваль New Star Camp открывал весну и закрывал сезон катания — с 27 марта по 2 апреля в Красной Поляне собрались сноубордисты, лыжники и просто любители зимних видов спорта, чтобы кататься, общаться и слушать музыку от заката до рассвета. Неслучайно основная концепция фестиваля звучала как Back to the roots — возвращение к корням. Горы и комьюнити близких по духу людей, как показала практика, сделали счастливыми не только тибетских монахов. В этом году организаторы сфокусировались на смыслах: вместо медалей и бесконечного стремления к высоким достижениям — единение с природой и удовольствие от общения. Конечно, команда hh.ru не могла пропустить такое событие. Плюс ко всему у New Star Camp есть негласное правило: каждый партнёр должен интегрироваться в фестиваль с пользой для его участников. Знаем, умеем, практикуем — подумали мы, и отправились небольшой командой маркетинга и HR удивлять, вдохновлять и поддерживать райдеров.
Урок первый. Искать своих людей и знакомиться
На самом деле мы хотели стать партнёром New Star Camp ещё в прошлом году, и начали готовиться к фестивалю задолго — в начале 2021 года. Но 2022-й внёс свои коррективы... Спустя год стало понятно: счастье от общения с близкими по духу людьми большинству из нас физически необходимо, как воздух. Поэтому организаторы New Star Camp последние полгода буквально жили на площадке фестиваля и работали 24 на 7, а мы с радостью решили поддержать ребят.
Наша цель была проста: познакомиться и рассказать о hh.ru нашей аудитории — в соревнованиях принимали участие спортсмены в возрасте от 16 лет и старше (в экстремальных видах спорта в 30 лет ты становишься ветераном), потому что для нас важно дотягиваться до соискателей не только через рассылки и каналы hh.ru в Telegram, но и физически.
За неделю мы познакомили с hh.ru более 7000 человек. Хотя оценить реальное количество людей было невозможно, если не считать концерта L’One — в этот день на площади даже снегу негде было упасть.
Урок второй. Не бояться раскрыться и рассказать о себе
О том, что красное идеально сочетается с белым, мы, конечно, знали, но на фестивале New Star Camp доказали это на практике: хочешь быть заметным — будь им! Каждый день, поднимаясь на пик, слышали: «Ого, hh.ru — спонсор, а я там недавно резюме обновил».
Одна из классных идей, которую удалось реализовать, — создать коворкинг-пространство для всех, кто нуждался в быстром интернете и тишине. После регистрации на New Star Camp каждый участник проходил мимо нашего коворкинга и понимал, где можно перевести дух, спокойно покодить или написать важное письмо. Большая часть фестиваля проходила в будние дни, так что ребята могли быть на связи с работодателями и оперативно решать рабочие вопросы. Во время Олимпиады в этом месте жили спортсмены, потом площадку переоборудовали под склад, а мы проложили там интернет, всё перестроили и забрендировали.
Также лого hh.ru, верим, приносило удачу на соревнованиях.
Все участники New Star Camp получили от hh.ru велком-набор со стикерами на спортивную тематику, ручки и значки, а первые 10 человек, которые решились создать резюме на hh.ru в зоне регистрации, теперь ходят в наших фирменных толстовках. Кстати, наклейки со стикерами от hh.ru на сноубордах начали появляться на трассах уже с первого дня. Команда hh.ru специально позаботилась о том, чтобы они были влагоустойчивы и прочны, адаптировав их под доски.
Ещё одна активность от hh.ru — Open Talk менеджера команды направления «Инновации» hh.ru Николая Величко с организаторами New Star Camp Игорем Игнатьевым, Стасом Корбутом и Валентином Тимченко и прорайдером Женей Joon Ивановым. Говорили на популярную тему — как превратить мечту в любимое дело жизни и как работа мечты может круто изменить эту самую жизнь к лучшему. А конце лекции мы разыграли 20 карьерных консультаций, которые, вангуем, помогут ребятам в поисках идеальной рабочей вселенной.
Урок третий. Учиться новому и приносить пользу
Кстати, мы не только брендировали, награждали, знакомились, общались и соединяли участников с миром посредством стабильного интернета. Мы ещё и катались.
Подходить к тому, что делаешь, с душой — это то, что отличает хорошие компании, резюме, мероприятия, продукты (и можно перечислять ещё долго) от обычных. Главное, о чём хочется помнить каждый день: если ты вкладываешь смысл в то, что создаёшь, — ищешь новую работу для нового будущего, поддерживаешь волонтёрский проект, строишь площадку для крутейшего фестиваля — успех неизбежен.
Урок четвёртый. Быть неравнодушным
Конечно, фестиваль New Star Camp — не единственное спортивное событие, которое мы поддержали. Корпоративную культуру hh.ru сложно представить без спорта. С каждым годом растёт наше беговое сообщество: в одном только Ярославле 30 сотрудников hh.ru ежегодно участвуют в забеге «Бегом по Золотому кольцу». Беговые команды есть в Москве, Казани, Екатеринбурге. А в ближайшее время увидеть нас в красных манишках с узнаваемыми буквами, поговорить о работе и выиграть мерч от hh.ru можно будет на фестивале спорта и ИТ в Измайловском парке 18 июня —
Для тех, кто предпочитает командные виды спорта, у нас есть своя футбольная команда. Настраиваемся на волну позитива и обретаем баланс на занятиях по йоге прямо в офисе. Плюс у каждого сотрудника hh.ru есть возможность бесплатно заниматься спортом онлайн.
И ещё одна вещь, о которой хотели сказать: в 2017 году на одном из слётов большой команды hh.ru, где мы несколько дней учились, общались и придумывали новые фишки для наших сервисов, мы познакомились с
🚩 Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи ⏫