Библиотека HeadHunter
Люди ИИ технологии
Нина Осовицкая, Елена Лондарь
Найти
В книге вы найдёте много интересных HR-проектов, в том числе победивших в конкурсе Премия HR-бренд. Вы увидите, как HR-специалисты справляются с вызовами рынка в рамках бизнеса разных масштабов, а также изучите новые практики, методы и инструменты, которые можно использовать для решения бизнес-задач.
Узнайте, какие классические и нестандартные средства применяют работодатели для усиления лояльности персонала и как выстраивают экосистемный подход для привлечения сотрудников сейчас и на перспективу.
Своим опытом делятся такие компании как IBS, «АШАН Ритейл Россия», «Группа ГАЗ», ДОМ.РФ, ЕВРАЗ, «Норникель», «Самолет» и др.
В конце книги вы найдёте списки литературы, каналов и блогов, которые авторы и участники книги рекомендуют для вдохновения, а также для профессионального и личностного развития.
Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
Узнайте, какие классические и нестандартные средства применяют работодатели для усиления лояльности персонала и как выстраивают экосистемный подход для привлечения сотрудников сейчас и на перспективу.
Своим опытом делятся такие компании как IBS, «АШАН Ритейл Россия», «Группа ГАЗ», ДОМ.РФ, ЕВРАЗ, «Норникель», «Самолет» и др.
В конце книги вы найдёте списки литературы, каналов и блогов, которые авторы и участники книги рекомендуют для вдохновения, а также для профессионального и личностного развития.
Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.