«Русагро» — один из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России с присутствием в 11 регионах страны. Холдинг входит в тройку лидеровПо данным Национального союза свиноводов, «Русарго» занимает третью строчку и имеет долю 6,4% в общем объёме промышленного производства РФ среди производителей подсолнечного масла, сахара и свинины. Над продукцией, которая представлена во всех российских регионах, а также в 49 странах под разными торговыми марками, работает штат из 20 тысяч профессионалов.
- Заменить устаревшие установки о работе в агропроме актуальными ассоциациями: карьера здесь — это перспективно, технологично и со смыслом.
- Показать, что профессий в компании — великое множество, а значит, реализоваться сможет каждый.
- Представить все возможности, которые даёт работодатель: они разные, как и интересы людей в компании.
Несмотря на то, что агропромышленный комплекс сегодня — это развитые и продвинутые компании, как с точки зрения производственных цепочек, так и с точки зрения HR-процессов, многие все ещё воспринимают компанию как что-то далёкое от прогресса и карьеры мечты.
Команде Бренд-центра hh.ru и «Русагро» предстояло перезагрузить привычное мышление соискателей с помощью спецпроекта и напомнить о том, насколько значима работа в этой отрасли, ведь масло, мясо и сахар нужны всем и всегда.
Вдохновение
Многие из нас полагаются на знаки Вселенной, доверяя ей, как высшему разуму. Так почему бы не прислушаться к ней, выбирая не только личный, но и карьерный путь? Проводники к простым истинам — криейторы Бренд-центра hh.ru и сотрудники «Русагро» — дали такой шанс каждому, организовав «прямую линию» с необъятной Вселенной.
Формат проекта
Тест как простой способ исследовать свой внутренний мир и принимать решения более осмысленно и уверенно. То, что нужно любому человеку, стоящему перед выбором компании и своей профессиональной судьбы. Традиционную механику «приправили» ярким дизайном и стилистически сочным (и точным) копирайтингом.
Как это работает?
Устанавливается связь с планетами. Соискатель отвечает на 5 вопросов и получает метафорическую карточку с посланием от «АгроВселенной». В нём — подсказка о том,
что и как может наполнить кандидата энергией и счастьем. И возможность копнуть глубже, прочитав между строк, — аллегории в тексте и рисунки в помощь.
Внимание на детали
Помогая кандидатам разгадать сообщение Вселенной, авторы теста дополнили каждую карточку изображением. Иллюстрации сгенерировала российская нейросеть, а из её подборки эксперты вручную выбрали изображения, наиболее символичные для пользователей и отражающие саму компанию. Да, так можно было!
Оказалось, что настроить имидж работодателя и подтолкнуть соискателей к переосмыслению отношения к работе в аграрном секторе с помощью коммуникации на уровне тонких вибраций ещё как возможно — первый совместный кейс Бренд-центра hh.ru и «Русагро» тому примером.
Разговор с самим собой и с Вселенной у каждого соискателя получился хотя и недолгий, но очень глубокий и последовательный. Отвечая на вопросы, многим важно было дойти до конца.
Несколько слов после
Менеджер по коммуникациям ГК «Русагро»
Мифы об излишней консервативности и исключительно ручном и низкооплачиваемом труде в АПК зачастую мешают привлекать молодых и амбициозных специалистов. Мы стараемся развеивать их. С Бренд-центром hh.ru мы быстро нашли тот самый «новый голос», зовущий в мир современного АПК. «АгроВселенная» позволила нам доступно рассказать про наши технологические возможности, условия труда и ценности. Уверена, что эффект от проекта помог заложить прочный фундамент на новую эру под названием «АПК — новый черный».
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.