Организация

ООО Мандарин

4,9
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Финансовый сектор

Организация
ООО Мандарин

Mandarin - финтех платформа для бизнеса. Обслуживает более 4000 компаний из отраслей финансов, интернет-торговли, образования, медицины, маркетинга, транспорта и туризма. Победитель конкурса Visa Everywhere Initiative 2021, лауреат премии FINAWARD и других престижных наград, победитель трека FinTech акселератора GenerationS, резидент Сколково, лауреат Национальной банковской премии 2023 в номинации «Лучшая онлайн-платформа в сегменте POS-кредитования».
С 2020 года открываются зарубежные представительства для обслуживания международных клиентов, в том числе в СНГ, Европейском Союзе и Великобритании. Входим в топ-10 платежных сервисов в России. Поставщиками платформы являются более 15 банков, в том числе 3 из 10 крупнейших банков страны.

О продукте

С 2016 года мы помогаем бизнесу расти с помощью передовых финансовых сервисов. С Mandarin можно автоматизировать платежный процесс практически любой сложности. Платформа позволяет продавать свои товары и услуги в рассрочку, принимать оплаты от клиентов по всему миру, делать моментальные массовые выплаты физическим и юридическим лицам, подключать онлайн-кассу в несколько кликов или автоматизировать работу с самозанятыми и многое другое. Клиентам доступна интеграция по API или готовые модули и интеграции с популярными платформами, чтобы начать работать, не написав ни строчки кода. Кроме продвинутого функционала Mandarin отличается открытой бизнес-архитектурой - платформа позволяет сторонним разработчикам и интеграторам создавать собственные платежные сервисы или приложения white-label и зарабатывать на этом.

В области разработки мы используем самые современные технологические стэки, чтобы создавать на них инновационные сервисы с глобальным потенциалом.

О команде
Мы верим, что люди — это главный критерий успеха компании. А еще мы верим, что у каждой компании есть гены,  которые объединяют всех сопричастных в настоящую команду.

Главные ценности команды Mandarin:
– свобода, гармония и баланс для каждого;
– стремление к качеству во всем;
– обеспечение инноваций в наших продуктах;
– развитие каждого и всей компании;
– фокус и концентрация на результате.

С 2020 года мы стали полностью удаленной компанией, работаем из 9 стран мира Небольшой по численности штат (90 человек) даёт возможность комфортно общаться на любом уровне компании. А также расти профессионально. В среднем за год более 15% команды получают повышения. У нас динамичный коллектив и бизнес-среда и нам важно найти человека, который будет с нами на одной волне.

По результатам регулярных опросов больше 86% наших сотрудников полностью довольны работой в Mandarin, отмечая единство взглядов в команде, партнерские отношения с руководством, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие инновационной платформы.

За вклад  в развитие компании мы поощряем своих сотрудников опционами. Для этого не обязательно занимать высокую должность,  достаточно проявить себя. Уже больше половины команды Mandarin  имеют опционы в компании. Опционная программа позволяет каждому члену команды участвовать в капитализации быстрорастущей финтех-компании – лидера в своих сегментах на постсоветском пространстве.

На ближайшие годы перед компанией стоит задача международного масштабирования. Мы ищем полноправных членов семьи Mandarin, профессионалов и нацеленных на развитие единомышленников! 

Отзывы о компании

4,9отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 14
    Своевременная оплата труда
  • 14
    Удаленная работа
Специалист технической поддержки
Ноябрь 2024
- Отсутствие непрерывного контроля, здесь стараются подобрать сотрудников, которые хотят и могут работать, поэтому не контролируют присутствие посекундно на рабочем месте. Важен результат и твое стремление научиться и понять. - Достаточно простое взаимодействие всех друг с другом. Руководителю можно лично написать в мессенджере по любому вопросу, можно поставить задачу разработчикам, задачу на определённый отдел, привлечь к решению проблемы любого человека, а не тянуть процесс в одиночку. - Понятное обучение, множество инструкций, большая база знаний, прозрачные процессы. Можно найти даже на первоначальном этапе задачу по найму и обучению тебя же. Расчёт заработной платы, премии, SLA и KPI, всё конкретно и понятно описано и так и работает. - Отношение компании к технической поддержке. Тут относятся не как к обслуживающему персоналу, а как к важной единице компании. Можно вернуть задачу на доработку инициатором, если непонятно описаны требования, можно оспорить оценку клиента, если она была необъективной и она не будет влиять на твою статистику.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании