Организация

Ростелеком Контакт-центр

3,6
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Телекоммуникации, связь

Услуги для бизнеса

Награды
Организация
Ростелеком Контакт-центр

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка.

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Шишмарев Сергей Александрович. 

 

Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G)

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком».

Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество».

Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.

 

Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.

«Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».

Отзывы о компании

3,6хорошо
Оценка Dream Job
59%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 116
    Удаленная работа
  • 102
    Своевременная оплата труда
Отзыв сотрудника
Октябрь 2024
Работаю в компании более 10 лет. Официальное трудоустройство, полный соцпакет, достойная зарплата. Система оплаты и премирования постоянно совершенствуется, что позволяет сотрудникам увеличивать свой доход. Гибкий график, что очень удобно с маленькими детьми, есть удалённый формат работы, ночные смены. После 22-00 осуществляется доставка сотрудников домой на такси. Сотрудникам предоставляется возможность профессионального и карьерного роста, периодически проводятся рефреш-тренинги. Налажена система онлайн-обучения, сопровождение новичков опытными наставниками. В помощь сотрудникам создано удобное програмное обеспечение, позволяющее быстро решить любой вопрос клиента. Офис расположен удобно, оснащён всем необходимым для комфортной работы и отдыха, есть помещение для принятия пищи, занятия спортом. Также периодически проводятся мероприятия для сотрудников и их детей, в том числе спортивные, экскурсии, мастер-классы, тимбилдинги. Главная ценность компании-большой и дружный коллектив. Коллеги всегда готовы прийти на помощь, как в рабочих моментах, так и в трудной жизненной ситуации. Ну и конечно же, лояльное руководство, всегда идущее навстречу сотрудникам. Приходите, у нас хорошо!
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании