Резюме соискателей на должность customer support manager в Казани
Найдено 193 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Ravelin3d
Sales Manager • Февраль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Swiftcom Network Limited
Customer support specialist • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
ITGenio online coding school
Sales manager • Октябрь 2021 — Март 2022Менеджер по работе с клиентами
Был более двух недель назад • Обновлено 17 июня 2018Опыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
CloudAlly
Support/Pre-Sales • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
1С, ЗАО
Regional Marketing Project Manager (Indonesia) • Декабрь 2023 — по настоящее времяL1/L2 support, Account manager, Crypto, Fintech, Web3
24 года • Был сегодня • Обновлено 3 июня 2024800 $
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
EMIREX
Customer support specialist L1,L2 • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
iGaming компании
VIP manager / Superviser • Май 2022 — Ноябрь 2024Translator, Customer support agent
28 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 1 июля 202440 000 ₽
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Technologies of Trust
Service Desk Specialist, 2nd line • Ноябрь 2020 — Июнь 2024Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
GDC Services (Fujitsu preferred supplier of services)
Service Project Team Lead • Декабрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
31 год 11 месяцев
Последнее место работы
Cairns State High School
Computer repair specialist • Июль 2007 — по настоящее времяInternational Development Director
55 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 апреля 20196 300 $
Опыт работы
28 лет
Последнее место работы
IPF - Provident Mexico
Director Customer Growth • Май 2017 — по настоящее времяFacilities Manager, Real Estate Manager, Office Manager
45 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 августа 20182 500 $
Опыт работы
24 года 9 месяцев
Последнее место работы
ExxonMobil
Office Manager • Июнь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 9 месяцев
Последнее место работы
KED Hospitality Consultants
Bussiness Development Manager / Owner • Январь 2017 — по настоящее времяTechnical/Customer Support Specialist (English | remote)
29 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 17 июня 2022Ключевые навыки
Обучаемость • CRM • Холодные продажи • Телефонные переговоры • Пользователь ПК • Навыки продаж • Деловая переписка • Customer Support • Английский язык • Sales Management • Sales Skills • MS Word • JavaScript • HTML • Linux • command line • Bash • CSS
Customer Service Manager & ESL Teacher/Trainer
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 30 марта 201765 000 ₽
Опыт работы
3 года
Последнее место работы
American Express
Customer Service Associate - Operations • Сентябрь 2016 — Февраль 2017Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Gett Taxi
Premium Support Specialist (B2B) • Ноябрь 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
BATTLESTATE GAMES
Technical support office specialist • Февраль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
HO Group
Training and development manager • Сентябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет
Последнее место работы
LATOKEN
Regional Listing Manager - Head of Europe Region • Октябрь 2023 — Июль 2024Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
LCD "StroiGradInvest"
translator • Май 2012 — по настоящее время