Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 24 февраля 1984

Казань, м. Площадь Тукая, готова к переезду, готова к командировкам

руководитель отдела сопровождения,менеджер по работе с ключевыми клиентами,менеджер отдела снабжения

55 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 10 лет

Октябрь 2015Октябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО "СЛР"

Казань

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела по работе с клиентами
1. Организация работы отдела по работе с клиентами. 2. Контроль правильности ведения клиентской базы. 2. Контроль внесения информации по заказам в систему CRM и отслеживание по срокам на каждом этапе работы. 3.Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. 4. Проведение тренингов внутри отдела по улучшению сервиса и знаний сотрудников. 5. Выявление недочетов в предоставлении услуг и их устранение внутри отдела. 6. Ведение рабочей и отчетной документации. 7. Контроль своевременное поступление денежных средств от заказчиков за оказанные услуги, работа с дебиторской задолженностью. 8. Взаимодействие с другими подразделениями общества с целью выполнения возложенных задач. Достижения: Организация отдела, подбор персонала, обучение, качественное и оперативное обслуживание клиентов.
Апрель 2009Апрель 2015
6 лет 1 месяц

Казань, www.mirrico.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист отдела контрактного обеспечения
1. Изучение требований и условий тендера, подготовка и оформление тендерной документации. Составление коммерческих предложений. 2. Составление и согласование договор поставки товаров и услуг по РФ, а так же экспортных контрактов по СНГ. 3. Сбор информации у заказчиков в потребности в продукции, реализуемой обществом. Организация производственного процесса. 4. Контроль наличия сырьевых компонентов для производства продукции, согласование замены рецептуры, организация процесса закупки. 4. Проведение окончательного согласования с заказчиком сроки отгрузки и способов доставки продукции. 5. Формирование и размещение заказов на поставку продукции и оказание услуг, организация логистики. 6. Информирование клиентов о результатах выполнения заявок, изменениях, связанных с договорными обязательствами. 7. Оформление первичной документации согласно условиям заключенных договор поставки продукции и услуг (в т.ч. и по экспортным контрактам). 8. Работа над рекламациями, подготовка и оформление документов поступивших от заказчика. 9. Предоставление отчета по совершаемым и произведенным отгрузкам руководству общества. 10. Контроль своевременное поступление денежных средств от заказчиков за поставленные товары и услуги. 11. Формирование ежедневного реестра необходимых платежей и согласование их с руководством Общества.
Декабрь 2007Апрель 2009
1 год 5 месяцев
ООО «Миррико менеджмент»

Казань, www.mirrico.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Бухгалтер
1 организация документооборота на данном участке бухгалтерского учета. 2 Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной обработке. 3 Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов и основных средств. 4 отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей. 5 Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствия с установленным порядком для передачи в архив. 6 Подтверждение остатков материальных ценностей по аналитическим счетам, в соответствии с установленными планами, лимитами, нормами. 7 Обработка актов на списание материальных ценностей, выявление недостач и потерь ТМЦ. 8 Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета оценки амортизации, восстановления и выбытия основных средств. 9 Составление оборотных ведомостей на все виды материальных ценностей по материально ответственным лицам. 10 Участие в годовых и внеплановых инвентаризациях 11 Ежедневное осуществление платежей по утвержденному списку через банк-клиент. 12 Проверка и учет авансовых отчетов.
Июнь 2006Декабрь 2007
1 год 7 месяцев
ООО «ПФ ПромИнтел»

Казань, promintel-agro.kaz24.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
1. Проверка и учет авансовых отчетов. 2. Ежедневное осуществление платежей по утвержденному списку через банк-клиент. 3.Оформление первичной документации согласно условиям заключенных договор поставки ТМЦ (в том числе и по экспортным контрактам) и оказания услуг. 4.Списание бензина, согласно, путевых листов.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки переговоров
Способность работать в команде
умение организовывать работу, планировать, принимать решения
способность анализировать проблемы, находить пути решения

Обо мне

Ответственна, организована, довожу начатое дело до конца, желание и способность к быстрому обучению, способность работать в команде, нацелена на результат.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Школа высшего пилотажа Microsoft office
Павел Козлов
2015
Тренинг "Система эффективных продаж"
TeamSoft
2013
Обучение по ВЭД
Московский филиал
2006
Курсы по бухгалтерскому учету
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Казань, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения