Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 22 мая 1988
Не ищет работу
Казань, м. Авиастроительная , не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
180 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
ТРЕЙДКОН
Менеджер по ключевым клиентам
Продажа климатического и вентиляционного оборудования юридическим лицам микро, малого, среднего и крупного сегмента. Выезды на переговоры и встречи. Работа с документацией. Логистика.
Ноябрь 2021 — Октябрь 2023
2 года
ПАО Ростелеком
Главный менеджер по работе с клиентами
Продажа услуг и товаров юридическим лицам микро, малого и среднего сегмента. Выезды на переговоры и встречи. Работа с документацией.
Июль 2020 — Июнь 2021
1 год
Мотор автошкола
Администратор
• консультация обучающихся и желающих начать обучение
• заключение договоров
• ведение документации
• сопровождение на экзамене в ГАИ
Декабрь 2018 — Декабрь 2019
1 год 1 месяц
ИП Гимадов И.Ф.
Россия, ханский-дом.рф
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
• Прием и распределение заявок от потенциальных клиентов
• Работа в программе Битрикс24 – ведение лидов, сделок, работа с задачами
• Выполнение задач/поручений поставленных руководителем.
• Рассылка писем.
• Работа по получению обратной связи от клиентов (при необходимости)
• Осуществление контроля оплаты счетов: телефония, Битрикс 24, «Мои звонки» и тд).
• Отчетность – ежедневное заполнение он-лайн таблицы с показателями, еженедельная таблица (конверсия)
• Участие в совещаниях, собраниях, в стратегическом развитии компании
Октябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 3 месяца
ООО "НИФЕД"
Казань, ремонт-без-хлопот.рф
ЖКХ... Показать еще
Помощник руководителя
• Прием и распределение заявок от потенциальных клиентов, поступившие:
- с сайта компании, социальных сетей (авито, youtube, instagramm, вконтакте),
- по телефону (входящий звонки, ватсап).
• Работа в программе Битрикс24 – ведение лидов, сделок, работа с задачами
• Выполнение задач/поручений поставленных руководителем.
• Рассылка писем.
• Ведение документооборота (работа в программе 1С – акты, ПКО, счета, авансовые отчеты)
• Взаимодействие с бухгалтерией в части запроса счетов, платежных поручений, актов сверок.
• Осуществление контроля порядка в офисе, заказ воды и канцелярских товаров при необходимости (заправка картриджей).
• Встреча посетителей офиса
• Работа по получению обратной связи от клиентов (при необходимости)
• Осуществление контроля оплаты счетов: интернет, телефония, Битрикс 24, Ройстат, «Мои звонки» и тд).
• Создание и ведение кейса со всеми экспресс-дизайнами и полноценными дизайн-проектами; сбор фото и видео с объектов для контента
• Работа с репутацией компании (работа с отзывами на различных площадках, работа с негативом и возражениями, требование отзыва)
• Контроль работы ПМ (присутствие на планерках, совещаниях, наличие отчетов с замеров, работа в CRM и тд)
• Управление денежными средствами компании: приход (по актам, откатам и тд), выдача по актам и накладным
• Отчетность – ежедневное заполнение он-лайн таблицы с показателями, еженедельные таблицы (финансовые показатели, рейтинг менеджеров)
• Участие в совещаниях, собраниях, в стратегическом развитии компании
• Ежедневный контроль ОКК
• Ежедневный контроль отзывов в сети (Фламп, ВК, Отзовик, Сайт компании)
• Контроль за еженедельным пополнением видеобзора работ с каждого объекта прорабов
• Ежедневная корректировка маркетинговой таблицы
• Еженедельная выкладка фото и видеоматериалов в ВК и Интсаграмм
Февраль 2011 — Октябрь 2011
9 месяцев
ООО "Компания "Своя Сеть", г. Казань, полная занятость
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по логистике
- Развитие сети
- Подбор и адаптация персонала
- Делопроизводство, документооборот, ведение денежного оборота
- Жизнеобеспечение офиса
- Формирование заявок на денежные средства для наличных расходов, связанных с обеспечением работы офиса Компании
- Ведение базы данных в программе 1С (управление торговлей)
- Контроль достаточности остатка товаров на складе для выполнения плана продаж
- Проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров с магазинами, сетями и прочими структурами
- Контроль оплат
- Отчетность
Октябрь 2010 — Февраль 2011
5 месяцев
Моу "Гимназия №5", г. Казань, полная занятость.
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-машинистка
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, организация приема посетителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, прием телефонограмм и факсограмм, ответы на телефонные звонки
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BВысшее образование
2010
Социально-экономический, Менеджер по специальности "государственное и муниципальное управление"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа