Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 22 мая 1988

Не ищет работу

Казань, м. Авиастроительная , не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

180 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ТРЕЙДКОН

www.klimatprof.online

Менеджер по ключевым клиентам
Продажа климатического и вентиляционного оборудования юридическим лицам микро, малого, среднего и крупного сегмента. Выезды на переговоры и встречи. Работа с документацией. Логистика.
Ноябрь 2021Октябрь 2023
2 года
ПАО Ростелеком
Главный менеджер по работе с клиентами
Продажа услуг и товаров юридическим лицам микро, малого и среднего сегмента. Выезды на переговоры и встречи. Работа с документацией.
Июль 2020Июнь 2021
1 год
Мотор автошкола
Администратор
• консультация обучающихся и желающих начать обучение • заключение договоров • ведение документации • сопровождение на экзамене в ГАИ
Декабрь 2018Декабрь 2019
1 год 1 месяц
ИП Гимадов И.Ф.

Россия, ханский-дом.рф

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Прием и распределение заявок от потенциальных клиентов • Работа в программе Битрикс24 – ведение лидов, сделок, работа с задачами • Выполнение задач/поручений поставленных руководителем. • Рассылка писем. • Работа по получению обратной связи от клиентов (при необходимости) • Осуществление контроля оплаты счетов: телефония, Битрикс 24, «Мои звонки» и тд). • Отчетность – ежедневное заполнение он-лайн таблицы с показателями, еженедельная таблица (конверсия) • Участие в совещаниях, собраниях, в стратегическом развитии компании
Октябрь 2017Декабрь 2018
1 год 3 месяца
ООО "НИФЕД"

Казань, ремонт-без-хлопот.рф

ЖКХ... Показать еще

Помощник руководителя
• Прием и распределение заявок от потенциальных клиентов, поступившие: - с сайта компании, социальных сетей (авито, youtube, instagramm, вконтакте), - по телефону (входящий звонки, ватсап). • Работа в программе Битрикс24 – ведение лидов, сделок, работа с задачами • Выполнение задач/поручений поставленных руководителем. • Рассылка писем. • Ведение документооборота (работа в программе 1С – акты, ПКО, счета, авансовые отчеты) • Взаимодействие с бухгалтерией в части запроса счетов, платежных поручений, актов сверок. • Осуществление контроля порядка в офисе, заказ воды и канцелярских товаров при необходимости (заправка картриджей). • Встреча посетителей офиса • Работа по получению обратной связи от клиентов (при необходимости) • Осуществление контроля оплаты счетов: интернет, телефония, Битрикс 24, Ройстат, «Мои звонки» и тд). • Создание и ведение кейса со всеми экспресс-дизайнами и полноценными дизайн-проектами; сбор фото и видео с объектов для контента • Работа с репутацией компании (работа с отзывами на различных площадках, работа с негативом и возражениями, требование отзыва) • Контроль работы ПМ (присутствие на планерках, совещаниях, наличие отчетов с замеров, работа в CRM и тд) • Управление денежными средствами компании: приход (по актам, откатам и тд), выдача по актам и накладным • Отчетность – ежедневное заполнение он-лайн таблицы с показателями, еженедельные таблицы (финансовые показатели, рейтинг менеджеров) • Участие в совещаниях, собраниях, в стратегическом развитии компании • Ежедневный контроль ОКК • Ежедневный контроль отзывов в сети (Фламп, ВК, Отзовик, Сайт компании) • Контроль за еженедельным пополнением видеобзора работ с каждого объекта прорабов • Ежедневная корректировка маркетинговой таблицы • Еженедельная выкладка фото и видеоматериалов в ВК и Интсаграмм
Февраль 2011Октябрь 2011
9 месяцев
ООО "Компания "Своя Сеть", г. Казань, полная занятость

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по логистике
- Развитие сети - Подбор и адаптация персонала - Делопроизводство, документооборот, ведение денежного оборота - Жизнеобеспечение офиса - Формирование заявок на денежные средства для наличных расходов, связанных с обеспечением работы офиса Компании - Ведение базы данных в программе 1С (управление торговлей) - Контроль достаточности остатка товаров на складе для выполнения плана продаж - Проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров с магазинами, сетями и прочими структурами - Контроль оплат - Отчетность
Октябрь 2010Февраль 2011
5 месяцев
Моу "Гимназия №5", г. Казань, полная занятость.

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-машинистка
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, организация приема посетителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, прием телефонограмм и факсограмм, ответы на телефонные звонки

Навыки

Уровни владения навыками
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
1С: Склад
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Телефонные переговоры
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Умение работать в команде
Закупка товаров и услуг
Факс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Высшее образование

2010
Социально-экономический, Менеджер по специальности "государственное и муниципальное управление"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа