Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Казань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по сопровождению продаж

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Август 2015Апрель 2016
9 месяцев
ООО "Хит Тулз"

Московская область, www.hit-tools.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер отдела сопровождение продаж
Мои обязанности заключались в следующем: 1. Своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов. 2. Принимать все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности; 3. Вести учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами 4. Анализировать случаи возвратов и отказов 5. Формирование первичной документации; 6. Внесение реквизитов в договоры, заполнение спецификации; 7. Взаимодействие с отделом логистики; 8. Контроль отгрузки товара и все остальные возникающие вопросы по сопровождению продаж; В основном моими клиентами по сопровождению продаж, являлись ключевыми клиентами Компании. В данной должности мне удалось обеспечить Компании высокую лояльность и постоянную коммуникацию с клиентами на всех этапах сопровождения продаж.
Октябрь 2014Май 2015
8 месяцев
ООО "Мир Чистоты"

Московская область, amelia.su

Бухгалтер
В мои обязанности входило: Пересчет и контроль выручки, поступившей от населения за оказанные услуги. Внесение в компьютер полный ежедневный учет квитанций: первичный ввод - ввод полной информации с первого экземпляра квитанций. Обеспечивать контроль за непрерывностью нумерации квитанций. Проверять правильность заполнения квитанции согласно прейскуранту. Контролировать правильность предоставления скидок. Контролировать арифметические подсчеты приемщицы, заполнившей квитанцию. Обеспечивать первичный учет и контроль выручки и квитанций. Обеспечивать контроль за использованием квитанций, как бланков строгой отчетности, а именно проверять непрерывность нумерации поступающих в бухгалтерию квитанций, а также фактическое наличие выданных, но еще не использованных квитанций. Осуществлять бухгалтерский учет имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками).
Февраль 2014Август 2014
7 месяцев
ООО "Союз Святого Иоанна Воина"

Московская область

Продукты питания... Показать еще

Оператор ПК
В данной компании в мои функции входило следующее: 2. Своевременно производить выписку накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 3. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. 4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 5. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации в том числе ( в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
Июль 2013Февраль 2014
8 месяцев
ООО "Мир Чистоты"

Московская область, amelia.su

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
В указанной компании в мои обязанности входило ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормативными документами, а именно: 1. Осуществлять бухгалтерский учет имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками). 2. Отражать в бухгалтерском учете операции на основании первичных документов. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. 4. Подготовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 5.Докладывать главному бухгалтеру обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. Выполняла разного рода поручения главного бухгалтера.
Май 2012Май 2013
1 год 1 месяц
Республиканская клиническая психиатрическая больница им.акад.В.М.Бехтерева

Казань, www.rkpbtatar.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер
На указанном месте работы в круг моих обязанностей входили следующее функции: 1. Выполнять работы по бухгалтерскому учету на определённом участке. 2. Контролировать правильность и своевременность оприходования поступления товаров на склад. 3. Контролировать правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц. 4. Отражать в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками. 5. Производить выверку расчетов с поставщиками. 6. Принимать участие в проведении инвентаризации. 7. Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета. 8. Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив. Также, взаимодействовала с различными отделами учреждения, в том числе с работниками склада по учёту товарно-материальных ценностей. Достижением в указанной должности считаю то, что мне удалось систематизировать и отладить процессы бухгалтерского взаимодействия.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
1С: Торговля и склад
Электронный документооборот
Оприходование товара
Пользователь ПК
MS Outlook
Проведение инвентаризаций
Документооборот

Обо мне

Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая работоспособность.

Высшее образование

2011
Факультет: Экономики, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения