Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Казань, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по сопровождению продаж
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 8 месяцев
Август 2015 — Апрель 2016
9 месяцев
ООО "Хит Тулз"
Московская область, www.hit-tools.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер отдела сопровождение продаж
Мои обязанности заключались в следующем:
1. Своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов. 2. Принимать все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности;
3. Вести учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами
4. Анализировать случаи возвратов и отказов
5. Формирование первичной документации;
6. Внесение реквизитов в договоры, заполнение спецификации;
7. Взаимодействие с отделом логистики;
8. Контроль отгрузки товара и все остальные возникающие вопросы по сопровождению продаж;
В основном моими клиентами по сопровождению продаж, являлись ключевыми клиентами Компании.
В данной должности мне удалось обеспечить Компании высокую лояльность и постоянную коммуникацию с клиентами на всех этапах сопровождения продаж.
Октябрь 2014 — Май 2015
8 месяцев
ООО "Мир Чистоты"
Московская область, amelia.su
Бухгалтер
В мои обязанности входило: Пересчет и контроль выручки, поступившей от населения за оказанные услуги. Внесение в компьютер полный ежедневный учет квитанций: первичный ввод - ввод полной информации с первого экземпляра квитанций. Обеспечивать контроль за непрерывностью нумерации квитанций.
Проверять правильность заполнения квитанции согласно прейскуранту.
Контролировать правильность предоставления скидок. Контролировать арифметические подсчеты приемщицы, заполнившей квитанцию.
Обеспечивать первичный учет и контроль выручки и квитанций.
Обеспечивать контроль за использованием квитанций, как бланков строгой отчетности, а именно проверять непрерывность нумерации поступающих в бухгалтерию квитанций, а также фактическое наличие выданных, но еще не использованных квитанций.
Осуществлять бухгалтерский учет имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками).
Февраль 2014 — Август 2014
7 месяцев
ООО "Союз Святого Иоанна Воина"
Московская область
Продукты питания... Показать еще
Оператор ПК
В данной компании в мои функции входило следующее:
2. Своевременно производить выписку накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
3. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.
4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
5. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации в том числе ( в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
ООО "Мир Чистоты"
Московская область, amelia.su
Услуги для населения... Показать еще
Бухгалтер
В указанной компании в мои обязанности входило ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормативными документами, а именно:
1. Осуществлять бухгалтерский учет имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками).
2. Отражать в бухгалтерском учете операции на основании первичных документов.
3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим
участкам бухгалтерского учета.
4. Подготовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета
составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов,
оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
5.Докладывать главному бухгалтеру обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
Выполняла разного рода поручения главного бухгалтера.
Май 2012 — Май 2013
1 год 1 месяц
Республиканская клиническая психиатрическая больница им.акад.В.М.Бехтерева
Казань, www.rkpbtatar.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер
На указанном месте работы в круг моих обязанностей входили следующее функции:
1. Выполнять работы по бухгалтерскому учету на определённом участке.
2. Контролировать правильность и своевременность оприходования поступления товаров на склад.
3. Контролировать правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц.
4. Отражать в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками.
5. Производить выверку расчетов с поставщиками.
6. Принимать участие в проведении инвентаризации.
7. Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета.
8. Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
Также, взаимодействовала с различными отделами учреждения, в том числе с работниками склада по учёту товарно-материальных ценностей.
Достижением в указанной должности считаю то, что мне удалось систематизировать и отладить процессы бухгалтерского взаимодействия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая работоспособность.
Высшее образование
2011
Факультет: Экономики, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения